Полная масса 30,7 т | Шасси FS

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Высокий стандарт качества HINO.Модели Серии 700 производятся на заводе в г. Кога, префектура Токио (3-1-1, Hionodai, Hino-shi, Tokyo 191-8660).
  • Жесткая и прочная рама шасси из высококачественной стали.
  • 2 варианта шасси: самосвальное(колесная база – 3 655 + 1 310)и общего назначения(колесная база – 5350 + 1 310).
  • Большая монтажная длина шасси общего назначения.Длина шасси – 10 645 мм. Максимальная длина надстройки – 9 200 мм.
  • Межсервисный интервал 30 000 км.
  • Самосвальный кузов объемом 16,0 м3Производство ООО «Автомастер» – качественная сталь, продуманная конструкция, гидравлический цилиндр Penta Внутренние размеры: Д 4,5 м х Ш 2,3 м х В 1,6 м.
  • Долговечная рессорная подвеска с амортизаторами.
  •  
  • Наличие ABS и VSC (для шасси общего назначения)ABS (Antilock Brake System – антиблокировочная тормозная система и VSC (Vehicle Stability Control) – система курсовой устойчивости.
  • 6−цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 12,9 л и мощностью 410 л.с.Относится к проверенной временем линейке E13C.
  • Экологический класс Евро-5 достигнут безопасным для ресурса двигателя и топливной экономичности способом – системой выборочной каталитической нейтрализации SCR. Система рециркуляции газов ERG отсутствует.
  • Высокое расположение радиатора охлаждения уменьшает риск его повреждения в процессе эксплуатации.
  • Система питания Common-Rail DENSO:Надежная система, зарекомендовавшая себя в Российских условиях.
  • Подогрев основного топливного фильтра и фильтра сепаратора.
  • Наличие декомпрессионного моторного тормоза.Моторный тормоз с тремя режимами работы позволяет не только эффективно тормозить на затяжных спусках, но и беречь ресурс рабочей тормозной системы.
  • 16-ти и 7-ми ступенчатая коробки передач.Возможность выбора наиболее подходящих характеристик для клиента. Японская коробка передач HINO – HX07 и ZF – 16S2530TO Европейского производства.
  • Блокировка межосевого и межколесного дифференциалов.На самосвальном шасси обе блокировки с принудительным включением, на шасси общего назначения – межосевая блокировка с принудительным включением, межколесный дифференциал самоблокирующийся типа «NoSpin»
  • Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода, стеклоподъёмников, AM / FM/ CD аудиосистема в стандартной комплектации.
  • Гидроэлектропривод опрокидывания кабины.Упрощает ежедневный осмотр и плановое ТО.
  • Пневмоподвеска водительского сиденья.
  • Отсек для спального места за сиденьями.
  • Подогреваемые 2-х составные зеркала бокового обзора в стандартной комплектации.
  • Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях.
  • 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением.
  • Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS.Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
  • Включение экономичного режима работы двигателя.Если не требуется высокая мощность, водитель может активировать специальный режим для экономии топлива.
  • Противотуманные фары в стандартной комплектации.

 


СПЕЦИФИКАЦИЯ

ОСНОВНОЕ
Модификация FS1EUUA-QPR FS1EUUA-RPR
Колесная формула 6х4
Тип кабины Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед
МАССЫ, КГ
Максимальная допустимая масса транспортного средства 30 700
Снаряженная масса шасси 9 578 9 629
Грузоподъемность шасси 21 122 21 071
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 7 090 7 190
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 23 610 23 510
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ШАССИ, (мм)
Длина 10 645
Ширина 2 520
Высота 3 040
Колесная база 5 350 + 1 310
Задний свес 2 615
Колея передних колес 2 035
Колея задних колес  1 890
ДВИГАТЕЛЬ
Модель Модель E13C-WR
Экологический класс Евро-5
Тип Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания - Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR)
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 302 (410) / 1 800
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 1 863 (165) / 1 100
ТРАНСМИССИЯ
Производитель HINO ZF
Модель HX07 16S2530TO
Тип Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2 - 7 передачи Механическая, 16-ступенчатая, синхронизированы 1 - 16 передачи
1-я передача 6,23 13,804
2-я передача 4,421 11,539
3-я передача 2,452 9,487
4-я передача 1,480 7,930
5-я передача 1,000 6,529
6-я передача 0,761 5,458
7-я передача 0,595 4,565
8-я передача 3,816
9-я передача 3,023
10-я передача 2,527
11-я передача 2,078
12-я передача 1,737
13-я передача 1,430
14-я передача 1,195
15-я передача 1,000
16-я передача 0,835
Задняя передача 6,153 12,923
Передаточное число главной передачи 6,833 4,875
СЦЕПЛЕНИЕ
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип Привод пневматический, разделение на контуры по осям, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок, VSC (система курсовой устойчивости)
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на передней и задней осях
Вспомогательная Декомпрессионный моторный тормоз
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Ёмкость топливного бака, (л) 510
Ёмкость бака c мочевиной, (л) 59
ТИП ПОДВЕСКИ
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами
ШИНЫ
Передняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) Bridgestone M840 315/80R22,5 156/150K
Задняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148K
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Принудительная блокировка межосевого дифференциала
Принудительная блокировка межколесного дифференциала
Максимальная скорость, (км/ч) 89
Максимальный преодолеваемый подъём (%) 53,7

 

 


HINO Серия 700 может быть представлена в нескольких модификациях с различными кузовными надстройками. Более подробно ознакомиться с техническими характеристиками и определиться с выбором Вы можете у наших менеджеров.

Полная масса 30,7 т | Самосвал FS

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Высокий стандарт качества HINO.Модели Серии 700 производятся на заводе в г. Кога, префектура Токио (3-1-1, Hionodai, Hino-shi, Tokyo 191-8660)
  • Жесткая и прочная рама шасси из высококачественной стали.
  • 2 варианта шасси: самосвальное(колесная база – 3 655 + 1 310)и общего назначения(колесная база – 5350 + 1 310).
  • Большая монтажная длина шасси общего назначения.Длина шасси – 10 645 мм. Максимальная длина надстройки – 9 200 мм.
  • Межсервисный интервал 30 000 км.
  • Самосвальный кузов объемом 16,0 м3Производство ООО «Автомастер» – качественная сталь, продуманная конструкция, гидравлический цилиндр Penta Внутренние размеры: Д 4,5 м х Ш 2,3 м х В 1,6 м.
  • Долговечная рессорная подвеска с амортизаторами.
  • Отличная маневренность.Радиус разворота по колесам и от стенки до стенки для модели XZU600L составляет 5500 мм и 6000 мм соответственно.
  • Наличие ABS и VSC (для шасси общего назначения)ABS (Antilock Brake System – антиблокировочная тормозная система и VSC (Vehicle Stability Control) – система курсовой устойчивости.
  • 6−цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 12,9 л и мощностью 410 л.с.Относится к проверенной временем линейке E13C.
  • Экологический класс Евро-5 достигнут безопасным для ресурса двигателя и топливной экономичности способом – системой выборочной каталитической нейтрализации SCR. Система рециркуляции газов ERG отсутствует.
  • Высокое расположение радиатора охлаждения уменьшает риск его повреждения в процессе эксплуатации.
  • Система питания Common-Rail DENSO:Надежная система, зарекомендовавшая себя в Российских условиях.
  • Подогрев основного топливного фильтра и фильтра сепаратора.
  • Наличие декомпрессионного моторного тормоза.Моторный тормоз с тремя режимами работы позволяет не только эффективно тормозить на затяжных спусках, но и беречь ресурс рабочей тормозной системы.
  • 16-ти и 7-ми ступенчатая коробки передач.Возможность выбора наиболее подходящих характеристик для клиента. Японская коробка передач HINO – HX07 и ZF – 16S2530TO Европейского производства.
  • Блокировка межосевого и межколесного дифференциалов.На самосвальном шасси обе блокировки с принудительным включением, на шасси общего назначения – межосевая блокировка с принудительным включением, межколесный дифференциал самоблокирующийся типа «NoSpin»
  • Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода, стеклоподъёмников, AM / FM/ CD аудиосистема в стандартной комплектации.
  • Гидроэлектропривод опрокидывания кабины.Упрощает ежедневный осмотр и плановое ТО.
  • Пневмоподвеска водительского сиденья.
  • Отсек для спального места за сиденьями.
  • Подогреваемые 2-х составные зеркала бокового обзора в стандартной комплектации.
  • Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях.
  • 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением.
  • Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS.Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
  • Включение экономичного режима работы двигателя.Если не требуется высокая мощность, водитель может активировать специальный режим для экономии топлива.
  • Противотуманные фары в стандартной комплектации.

 


СПЕЦИФИКАЦИЯ

ОСНОВНОЕ
Модификация FS1ELUD-QPR (самосвальное шасси) FS1ELUD-RPR (самосвальное шасси)
Колесная формула 6х4
Тип кабины Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед
МАССЫ, КГ
Максимальная допустимая масса транспортного средства 30 700
Снаряженная масса шасси 9 019 9 247
Грузоподъемность шасси 21 681 21 453
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 6 945 7 170
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 23 756 23 530
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ШАССИ, (мм)
Длина 7840 (7653)
Ширина 2 520
Высота 3 108 3 100
Колесная база 3 655 + 1 310
Задний свес 1310 (шасси)
Дорожный просвет по заднему мосту 160
Колея передних колес 2 035
Колея задних колес  1 890
ДВИГАТЕЛЬ
Модель E13C-WR
Экологический класс Евро-5
Тип Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания - Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR)
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 302 (410) / 1 800
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 1 863 (165) / 1 100
ТРАНСМИССИЯ
Производитель HINO ZF
Модель HX07 16S2530TO
Тип Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2 - 7 передачи Механическая, 16-ступенчатая, синхронизированы 1 - 16 передачи
1-я передача 6,23 13,804
2-я передача 4,421 11,539
3-я передача 2,452 9,487
4-я передача 1,480 7,930
5-я передача 1,000 6,529
6-я передача 0,761 5,458
7-я передача 0,595 4,565
8-я передача - 3,816
9-я передача - 3,023
10-я передача - 2,527
11-я передача - 2,078
12-я передача - 1,737
13-я передача - 1,430
14-я передача - 1,195
15-я передача - 1,000
16-я передача - 0,835
Задняя передача 6,153 12,923
Передаточное число главной передачи 6,833 4,875
СЦЕПЛЕНИЕ
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип Привод пневматический, разделение на контуры по осям, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на передней и задней осях
Вспомогательная Декомпрессионный моторный тормоз
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Ёмкость топливного бака, (л) 300 390
Ёмкость бака c мочевиной, (л) 59
ТИП ПОДВЕСКИ
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами
ШИНЫ
Передняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) Bridgestone M840 315/80R22,5 156/150K
Задняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148K
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Принудительная блокировка межосевого дифференциала
Принудительная блокировка межколесного дифференциала
Максимальная скорость, (км/ч) 89
Максимальный преодолеваемый подъём (%) 53,7

 

 


HINO Серия 700 может быть представлена в нескольких модификациях с различными кузовными надстройками. Более подробно ознакомиться с техническими характеристиками и определиться с выбором Вы можете у наших менеджеров.

Полная масса 18,0 т | Шасси GH

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Высокий стандарт качества HINO.Модели Серии 500 производятся на заводе в г. Кога, префектура Токио (3-1-1, Hionodai, Hino-shi, Tokyo 191-8660).
  • Современная кабина.Футуристический, смелый дизайн, обновленная конструкция, удобный доступ для входа и выхода из кабины.
  • Улучшена видимость в ночное время благодаря новым фарам головного света.По сравнению с моделями Евро – 4.
  • Панель приборов с многофункциональным информационным экраном.
  • Новая рама шасси.Столь же прочная, но более удобная для кузовостроения по сравнению с моделями Евро – 4. На лонжероны нанесена сетка монтажных отверстий для установки кузова и прочего оборудования
  • 3 варианта колесной базы.Колесная база – 4 250 мм, 4 850 мм и 5 150 мм.
  • Межсервисный интервал 30 000 км.
  • Наличие ABS (GH,FM), ASR и VSC (GH).ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система. VSC (Vehicle Stability Control) – Система курсовой устойчивости. ASR (Anti Slip Regulation) – Антипробуксовочная система.
  • Два варианта задней подвески: рессорная и пневматическая.Пневматическая подвеска доступна для колесных баз 4 850 мм и 5 150 мм. Рессорная подвеска хорошо приспособлена для тяжелых нагрузок. Пневматическая подвеска обеспечивает удобство погрузки/разгрузки и постоянную высоту кузова при движении, снижает риск повреждения груза на неровном дорожном покрытии.
  • Надежная пневматическая тормозная система.Без гидравлических компонентов и сложной электроники.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси.Существенно улучшает управляемость и устойчивость с грузом.
  • Отличная маневренность.
    Радиус разворота по колесам и от стенки до стенки для модели GD8JJUA-QHR составляет 7700 мм и 8400 мм соответственно.
  • Наличие ABS, VSC, ASR.ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система. . VSC (Vehicle Stability Control) – Система курсовой устойчивости. ASR (Anti Slip Regulation) – Антипробуксовочная система.


  • Высокое расположение радиатора.Малый риск повреждения.
  • Разборный передний бампер.
    При повреждении можно заменить только необходимый элемент.
  • Экологический класс Евро-5 достигнут безопасным для ресурса двигателя и топливной экономичности способом – системой выборочной каталитической нейтрализации SCR. Система рециркуляции газов ERG отсутствует.
  • Возможность установки широкого спектра кузовных надстроек.
  • 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,6 л и мощностью 260 л.с.Относится к хорошо себя зарекомендовавшей линейке J08E.
  • Система питания Common-Rail DENSO: Надежная система, зарекомендовавшая себя в Российских условиях.
  • Подогрев основного топливного фильтра и фильтра сепаратора.
  • Удобное расположение воздушного и топливных фильтров для самостоятельного обслуживания.
  • Наличие моторного тормоза-замедлителя.Позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации.
  • 6-ти ступенчатая коробка передач HINO MX06 (Производство – Япония) для модификаций GH8JJ7A-PHR, GH8JJ7G-PHR, GH8JP7A-PHR, GH8JP7G-SHR, GH8JS7A-PHR.
  • 9-ти ступенчатая коробка передач ZF 9S1110 (Европейского производства – Франция/Германия) для модификаций GH8JP7G-SHR, GH8JS7G-SHR, FM8JL7D-SHR).
  • Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода стеклоподъёмников, AM / FM аудиосистема.В стандартной комплектации.
  • Кабина на 4−х пружинных амортизаторах.Задние опоры кабины разнесены широко, это снижает поперечную раскачку кабины при движении по дорогам с плохим покрытием.
  • Гидроэлектропривод опрокидывания кабины.Упрощает ежедневный осмотр и плановое ТО.
  • Спальное место для отдыха водителя.
  • Пневмоподвеска водительского сиденья.
  • Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях.
  • Подогрев зеркал заднего вида в стандартной комплектации.
  • 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжителем.
  • Противотуманные фары в стандартной комплектации.
  • Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS.Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.

     


 


СПЕЦИФИКАЦИЯ

ОСНОВНОЕ
Модификация GH8JJ7A-PHR GH8JJ7G-PHR GH8JP7A-PHR GH8JP7G-SHR GH8JS7A-PHR GH8JS7G-SHR
Категория С
Колесная формула 4x2
Тип кабины Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
МАССЫ, КГ
Максимальная допустимая масса транспортного средства 18 000  
Снаряженная масса шасси 5 965 5 730 6 080 5 920 6 140 5 995
Грузоподъемность шасси 12 035 12 270 11 920 12 080 11 860 12 005
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 6 500
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 11 500
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, (мм)
Длина 7 785 9 385 10 435
Ширина 2 490
Высота 2 745 2 740
Колесная база 4 330 4 350 5 530 5 550 6 130 6 150
Задний свес 2 175 2 155 2 575 2 555 3 025 3 005
Дорожный просвет по дифференциалу 255 245 255 245 255 245
Колея передних колес 2 050
Колея задних колес  1 835
Радиус разворота по колесам  7 500 9 400 10 300
Радиус разворота от стенки до стенки  8 300 10 200 11 100
ДВИГАТЕЛЬ
Производитель HINO
Модель J08E-WB
Экологический класс Евро-5
Тип Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания - Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR)
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 794 / 1 500
ТРАНСМИССИЯ
HINO MX06    
ZF 9S1110        
Характеристики HINO MX06 ZF 9S1110
Тип Механическая, с ручным управлением,
6-ступенчатая,
синхронизированы 2–6 передачи
Механическая, с ручным управлением,
9-ступенчатая,
синхронизированы 2–9 передачи
1-я передача 6,515 12,728
2-я передача 4,224 8,829
3-я передача 2,441 6,281
4-я передача 1,473 4,644
5-я передача 1,000 3,478
6-я передача 0,702 2,538
7-я передача   1,806
8-я передача   1,335
9-я передача   1,000
Задняя передача 6,991 12,040
Передаточное число главной передачи 6,428 4,100
СЦЕПЛЕНИЕ
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, VSC (система курсовой устойчивости), автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная Моторный тормоз
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Ёмкость топливного бака, (л) 390
Ёмкость бака c мочевиной, (л) 28
ТИП ПОДВЕСКИ
Передняя Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя

1: Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах 


2: Зависимая, на пневматических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

На продольных полуэллиптических листовых рессорах      
На пневматических рессорах      
ШИНЫ 
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148 K
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 114 125
Номинальная сила тока генератора, (А) 90

 


HINO Серия 500 может быть представлена в нескольких модификациях с различными кузовными надстройками. Более подробно ознакомиться с техническими характеристиками и определиться с выбором Вы можете у наших менеджеров.

Полная масса 26,0 т | Самосвал FM

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Высокий стандарт качества HINO.Модели Серии 500 производятся на заводе в г. Кога, префектура Токио (3-1-1, Hionodai, Hino-shi, Tokyo 191-8660).
  • Современная кабина.Футуристический, смелый дизайн, обновленная конструкция, удобный доступ для входа и выхода из кабины.
  • Разборный передний бампер.При повреждении можно заменить только необходимый элемент.
  • Улучшена видимость в ночное время благодаря новым фарам головного света.По сравнению с моделями Евро – 4.
  • Панель приборов с многофункциональным информационным экраном.
  • Новая рама шасси.Столь же прочная, но более удобная для кузовостроения по сравнению с моделями Евро – 4. На лонжероны нанесена сетка монтажных отверстий для установки кузова и прочего оборудования.
  • 3 варианта колесной базы.Колесная база – 4 250 мм, 4 850 мм и 5 150 мм.
  • Межсервисный интервал 30 000 км.
  • Отличная маневренность. Радиус разворота меньше, чем у моделей Евро-4.Радиус разворота по колесам и от стенки до стенки для модели GH8JJ7A-PHR составляет 7500 мм и 8300 мм соответственно.
  • Два варианта задней подвески: рессорная и пневматическая.Пневматическая подвеска доступна для колесных баз 4 850 мм и 5 150 мм. Рессорная подвеска хорошо приспособлена для тяжелых нагрузок. Пневматическая подвеска обеспечивает удобство погрузки/разгрузки и постоянную высоту кузова при движении, снижает риск повреждения груза на неровном дорожном покрытии..
  • Надежная пневматическая тормозная система.Без гидравлических компонентов и сложной электроники.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси.Существенно улучшает управляемость и устойчивость с грузом.
  • Отличная маневренность.
    Радиус разворота по колесам и от стенки до стенки для модели GD8JJUA-QHR составляет 7700 мм и 8400 мм соответственно.
  • Возможность установки широкого спектра кузовных надстроек.
  • Наличие ABS, EBD, VSC, ASR.ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система. 
    EBD (Electronic Brake force Distribution) – Электронная система распределения тормозных усилий. VSC (Vehicle Stability Control) – Система курсовой устойчивости. ASR (Anti Slip Regulation) – Антипробуксовочная система
  • 6−цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,6 л и мощностью 260 л.с.Относится к хорошо себя зарекомендовавшей линейке J08E.
  • Высокое расположение радиатора.Малый риск повреждения.
  • Экологический класс Евро-5 достигнут безопасным для ресурса двигателя и топливной экономичности способом – системой выборочной каталитической нейтрализации SCR. Система рециркуляции газов ERG отсутствует.
  • Система питания Common-Rail DENSO: Надежная система, зарекомендовавшая себя в Российских условиях.
  • Подогрев основного топливного фильтра и фильтра сепаратора.
  • Удобное расположение воздушного и топливных фильтров для самостоятельного обслуживания.
  • Наличие моторного тормоза-замедлителя.Позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации.
  • 6-ти ступенчатая коробка передач HINO MX06 (Производство – Япония) для модификаций GH8JJ7A-PHR, GH8JJ7G-PHR, GH8JP7A-PHR, GH8JP7G-SHR, GH8JS7A-PHR.
  • 9-ти ступенчатая коробка передач ZF 9S1110 (Европейского производства – Франция/Германия) для модификаций GH8JP7G-SHR, GH8JS7G-SHR, FM8JL7D-SHR).
  • Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода стеклоподъёмников, AM / FM аудиосистема.В стандартной комплектации.
  • Кабина на 4−х пружинных амортизаторах.Задние опоры кабины разнесены широко, это снижает поперечную раскачку кабины при движении по дорогам с плохим покрытием.
  • Гидроэлектропривод опрокидывания кабины.Упрощает ежедневный осмотр и плановое ТО.
  • Спальное место для отдыха водителя.
  • Пневмоподвеска водительского сиденья.
  • Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях.
  • Подогрев зеркал заднего вида в стандартной комплектации.
  • 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжителем.
  • Противотуманные фары в стандартной комплектации.
  • Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS.Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.

 


СПЕЦИФИКАЦИЯ

ОСНОВНОЕ
Модификация FM8JL7D-SHR
Колесная формула 6 х 4
Тип кабины Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
МАССЫ, КГ
Максимальная допустимая масса транспортного средства 26 000
Снаряженная масса шасси 7 565
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 6 000
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 20 000
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ШАССИ, (мм)
Длина 7 435
Ширина 2 490
Высота 2 765
Колесная база 3 580 + 1 355
Задний свес 1 225
Дорожный просвет по дифференциалу 245
Колея передних колес 2 050
Колея задних колес  1 855
Радиус разворота по колесам  7 900
Радиус разворота от стенки до стенки  8 700
ДВИГАТЕЛЬ
Производитель HINO
Модель J08E-WB
Экологический класс Евро-5
Тип Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания - Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR)
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 794 / 1 500
ТРАНСМИССИЯ
Производитель ZF
Модель 9S1110
Тип Механическая, с ручным управлением, 9-ступенчатая, синхронизированы 2 - 9 передачи
1-я передача 12,728
2-я передача 8,829
3-я передача 6,281
4-я передача 4,644
5-я передача 3,478
6-я передача 2,538
7-я передача 1,806
8-я передача 1,335
9-я передача 1,000
Задняя передача 12,040
Передаточное число главной передачи 5,857
СЦЕПЛЕНИЕ
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная Моторный тормоз
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Ёмкость топливного бака, (л) 280
Ёмкость бака c мочевиной, (л) 28
ТИП ПОДВЕСКИ
Передняя Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами
ШИНЫ
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148K
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, (км/ч) 88
Номинальная сила тока генератора, (А) 90
Штатная коробка отбора мощности на КПП
Принудительная блокировка межосевого дифференциала

 


HINO Серия 500 может быть представлена в нескольких модификациях с различными кузовными надстройками. Более подробно ознакомиться с техническими характеристиками и определиться с выбором Вы можете у наших менеджеров.

Полная масса 12,0 т | Шасси GD

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Высокий стандарт качества HINO.Модели Серии 500 производятся на заводе в г. Кога, префектура Токио (3-1-1, Hionodai, Hino-shi, Tokyo 191-8660).
  • Жесткая и прочная рама шасси из высококачественной стали.
  • Различные варианты колесной базы– от 4 330 мм до 6 150 мм.
  • Межсервисный интервал 30 000 км.
  • Два варианта задней подвески: рессорная и пневматическая.Рессорная подвеска хорошо приспособлена для тяжелых нагрузок. Пневматическая подвеска обеспечивает удобство погрузки/разгрузки и постоянную высоту кузова при движении, снижает риск повреждения груза на неровном дорожном покрытии.
  • Надежная пневматическая тормозная система.Без гидравлических компонентов и сложной электроники.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси для моделей GH.Существенно улучшает управляемость и устойчивость с грузом.
  • Наличие ABS (GH,FM), ASR и VSC (GH).ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система. VSC (Vehicle Stability Control) – Система курсовой устойчивости. ASR (Anti Slip Regulation) – Антипробуксовочная система.
  • Возможность установки широкого спектра кузовных надстроек.
  • 6−цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,6 л и мощностью 260 л.с.Относится к хорошо себя зарекомендовавшей линейке J08E.
  • Высокое расположение радиатора.Малый риск повреждения.
  • Экологический класс Евро-5 достигнут безопасным для ресурса двигателя и топливной экономичности способом – системой выборочной каталитической нейтрализации SCR. Система рециркуляции газов ERG отсутствует.
  • Система питания Common-Rail DENSO: Надежная система, зарекомендовавшая себя в Российских условиях.
  • Подогрев основного топливного фильтра и фильтра сепаратора
  • Удобное расположение воздушного и топливных фильтров для самостоятельного обслуживания.
  • Наличие моторного тормоза-замедлителя.Позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации.
  • Надежная 6-ти ступенчатая коробка передач HINO LJ06S.
  • Удачный диапазон передаточных чисел – от 6,48 (на первой) до 0,72 (на шестой).Первая передача позволяет легко тронуться с места под нагрузкой, а 2 - 6 передачи обеспечивают плавный динамичный разгон и движение в экономичном режиме.
  • Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода стеклоподъёмников, AM / FM/CD аудиосистема.В стандартной комплектации.
  • Кабина на 4−х пружинных амортизаторах.Задние опоры кабины разнесены широко, это снижает поперечную раскачку кабины при движении по дорогам с плохим покрытием.
  • Гидроэлектропривод опрокидывания кабины.Упрощает ежедневный осмотр и плановое ТО.
  • Спальное место для отдыха водителя.
  • Пневмоподвеска водительского сиденья.
  • Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях.
  • Подогрев зеркал заднего вида в стандартной комплектации.
  • Панель приборов с многофункциональным информационным экраном.
  • 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжителем.
  • Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS.Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
  • Противотуманные фары в стандартной комплектации.

 


СПЕЦИФИКАЦИЯ

ОСНОВНОЕ
Модификация GD8JJUA-QHR GD8JLUA-QHR GD8JLUG-QHR GD8JMUA-QHR GD8JMUG-QHR
Категория С
Колесная формула 4x2
Тип кабины Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
МАССЫ, КГ
Максимальная допустимая масса транспортного средства 12 000
Снаряженная масса шасси 4 295 4 345 4 335 4 190 4 370
Грузоподъемность шасси 7 705 7 655 7 665 7 810 7 630
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 3 900
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 8 100
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, (мм)
Длина 7 390 8 240 8 740
Ширина 2 355
Высота 2 485
Колесная база 4 250 4 850 5 150
Задний свес 1 810 2 060 2 260
Дорожный просвет по заднему мосту 200
Колея передних колес 1 760
Колея задних колес  1 690
Радиус разворота по колесам  7 700 8 600 9 100
Радиус разворота от стенки до стенки  8 400 9 300 9 800
ДВИГАТЕЛЬ
Модель J08E-WB
Экологический класс Евро-5
Тип Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания - Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR)
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 794 / 1 500
ТРАНСМИССИЯ
Производитель HINO
Модель LJ06
Тип Механическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая, синхронизированы 2 - 6 передачи
1-я передача 6,477
2-я передача 4,016
3-я передача 2,45
4-я передача 1,470
5-я передача 1,000
6-я передача 0,723
Задняя передача 6,064
Передаточное число главной передачи 4,1
СЦЕПЛЕНИЕ
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, VSC (система курсовой устойчивости), автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная Моторный тормоз
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Ёмкость топливного бака, (л) 300
Ёмкость бака c мочевиной, (л) 28
ТИП ПОДВЕСКИ
Передняя Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя 1: Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
2: Зависимая, на пневматических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ
На продольных полуэллиптических листовых рессорах    
На пневматических рессорах      
ШИНЫ
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки Bridgestone M788 265/70R19,5 140/138 M
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальная сила тока генератора (А) 90  
Максимальная скорость (км/ч) 145  
Максимальный преодолеваемый подъём (%) 41.8 44.7 41.8 44.7 48.1

 


HINO Серия 500 может быть представлена в нескольких модификациях с различными кузовными надстройками. Более подробно ознакомиться с техническими характеристиками и определиться с выбором Вы можете у наших менеджеров.