СРЕДНЕТОННАЖНАЯ СЕРИЯ HINO 500
HINO СЕРИИ 500 — ИДЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Грузовик позволяет снизить затраты и повысить качество и комфорт перевозок. На рынок России HINO 500 (в Японии — HINO Ranger) поставляются только с шасси японского производства.
СКАЧАТЬ КАТАЛОГ GD СКАЧАТЬ КАТАЛОГ GH | FM
Полная масса 12 т | ШАССИ GD → | Полная масса 26 т | ШАССИ FM → |
ПРОИЗВОДСТВО В ЯПОНИИ – ВЫСОКИЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА Грузовые автомобили HINO производятся на заводе в г. Хамура, префектура Токио. Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, Dyna, Toyoace. |
НАДЕЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ J08E И A09C | ||
ГИДРОЭЛЕКТРОПРИВОД ОПРОКИДЫВАНИЯ КАБИНЫ | УДОБСТВО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | ||
КОЛЕСНЫЕ БАЗЫ ОТ 3.75 ДО 6.2 МЕТРОВ | 4 ГОДА ГАРАНТИИ |
МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ HINO
В зависимости от ваших потребностей и разрешенной полной массы, на автомобили HINO 500 серии устанавливаются две модели двигателей: HINO J08E и HINO A09С.
Оба двигателя, HINO J08E и HINO A09C, были улучшены для обеспечения повышенного крутящего момента, большего охлаждения и повышения топливной экономичности.
Двигатель HINO A09C
Это 6-цилиндровые 4-тактные дизельные двигатели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, системой впрыска топлива Common Rail, с четырьмя клапанами на цилиндр (SOHC) и «сухими» гильзами.
Двигатель J08E на автомобилях Hino 500 GD развивает мощность 260 л.с. (191 кВт) при 2500 об/мин и крутящий момент 794 Нм, начиная с 1500 об/мин.
На автомобилях 500 GH мощность двигателя увеличена до 280 л.с. (206 кВт), а крутящий момент вырос на 7% до 883 Нм, начиная с 1500 об/мин.
Двигатель HINO A09C – более мощный: 350 л.с. (257 кВт) при 1 800 об/мин c крутящим моментом 1 422 Нм (1100–1600) об/мин. Данный двигатель предназначен для автомобилей HINO 500 FM.
Сочетание системы впрыска топлива Common Rail под высоким давлением, турбокомпрессора с простым и надежным перепускным клапаном и системы рециркуляции ОГ с системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для контроля выбросов позволяет HINO оптимизировать воздушно-топливную смесь во всем диапазоне оборотов коленчатого вала. Результат – экономичное соответствие экологическим нормам Евро-5.
Система впрыска топлива Common Rai обеспечивает более высокое давление впрыска во всем диапазоне оборотов двигателя. В отличие от насос-форсунок, давление которых изменяется в зависимости от «времени нарастания» события впрыска, системы Common Rail питаются от насосов постоянного давления, которые обеспечивают мгновенную реакцию высокого давления на каждый случай впрыска. Результат – более отзывчивый двигатель и низкий расход топлива.
Двигатель HINO J08E
J08E- WB
J08E- WA
ВАРИАНТЫ КОЛЕСНОЙ БАЗЫ
HINO 500 GD |
|
||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
HINO 500 GH |
|
||||||||||||||||
>HINO 500 FM |
|
СПЕЦИФИКАЦИЯ
ПОЛНАЯ МАССА 12,0 Т | ШАССИ GD Грузовой автомобиль HINO 500 GD одинаково удобен как в городе, так и на трассе. Шасси отличает высокая прочность рамы, все агрегаты и узлы оптимально скомпонованы. Доступно большое количество модификаций и надстроек. Возможности двигателя J08 позволяют работать в сложных условиях эксплуатации. Наличие моторного тормоза-замедлителя позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации. |
|
ПОЛНАЯ МАССА 18 Т | ШАССИ GH Дорожная версия HINO 500 GH отличается V-образным силуэтом передней облицовки и разборным бампером: в случае повреждения не придется менять его целиком. Благодаря усовершенствованной 4-точечной пружинной подвеске кабины двигаться по неровным дорогам стало комфортнее. Система регулировки высоты с помощью пульта дистанционного управления облегчает погрузку и разгрузку. Грузовые автомобили отличает маневренность и улучшенная светотехника – за счет новых фар значительно лучше освещается дорога. Обновленный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом из линейки J08E-WB хорошо зарекомендовал себя в России благодаря своей надежности и долговечности. |
|
ПОЛНАЯ МАССА 26 Т | ШАССИ FM Шасси HINO 500 FM доступны в двух вариантах: самосвальное (внедорожная версия) и шасси общего назначения (дорожная версия). Для внедорожной версии доступен пластиковый бампер с металлическим усилителем, более практичный при вождении по плохим дорогам. Надежный и неприхотливый двигатель A09C-UR дает возможность эксплуатации автомобиля с различными кузовными надстройками под высокими нагрузками. Блокировка межосевого и межколесного дифференциалов, а также балансирная рессорная подвеска задних осей упрощают движение по строительным площадкам и грунтовым дорогам. Обновленная конструкция кабины, большие ступени и удобные поручни делают вход и выход из кабины простым и безопасным для водителя. |
Автомобили HINO 500 — среднетоннажные грузовики от японского производителя. Hino — это гарантия использования в производстве качественных технологий и материалов, обеспечивающих комфорт эксплуатации автомобилей. В грузовиках HINO сочетаются надёжность, мощность, долгий срок службы и выгодная стоимость.
На рынке представлены модели HINO серии 500 полной массой:
- 12 тонн — шасси GD
- 18 тонн — шасси GH
- 26 тонн — шасси FM
Достоинствами 500 серии являются:
- надежная японская сборка
- удобство технического обслуживания
- колесные базы от 3.75 до 6.2 метров
- широкий спектр возможных надстроек на шасси
HINO серии 500 — идеальное решение для бизнеса. Грузовик позволяет снизить затраты и повысить качество и комфорт перевозок. На рынок России HINO 500 (в Японии — Хино Рейнджер) поставляются только с шасси японского производства.