СРЕДНЕТОННАЖНАЯ СЕРИЯ HINO 500

 

HINO СЕРИИ 500 — ИДЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ БИЗНЕСА.

Грузовик позволяет снизить затраты и повысить качество и комфорт перевозок. На рынок России HINO 500 (в Японии — HINO Ranger) поставляются только с шасси японского производства.

 

СКАЧАТЬ КАТАЛОГ GD                                                   СКАЧАТЬ КАТАЛОГ GH | FM  

 

 

 Шасси GD  Шасси GH  Шасси FM
Полная масса 12 тШАССИ GD 

Полная масса 18 т | ШАССИ GH 

Полная масса 26 тШАССИ FM

 


 

ПРЕИМУЩЕСТВА

 

производство в японии – высокий стандарт качества

ПРОИЗВОДСТВО В ЯПОНИИ – ВЫСОКИЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА

Грузовые автомобили HINO производятся на заводе в г. Хамура, префектура Токио. Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, Dyna, Toyoace.

Надежные двигатели J08E и A09C НАДЕЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ J08E И A09C
Гидроэлектропривод опрокидывания кабины ГИДРОЭЛЕКТРОПРИВОД ОПРОКИДЫВАНИЯ КАБИНЫ удобство технического обслуживания УДОБСТВО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
колесные базы от 3.75 до 6.2 метров КОЛЕСНЫЕ БАЗЫ ОТ 3.75 ДО 6.2 МЕТРОВ 4 года гарантии 4 ГОДА ГАРАНТИИ

 


МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ HINO

Автомобили HINO серии 500 спроектированы для долгой и беспроблемной эксплуатации, обеспечивая высокую производительность и эффективность год за годом.

В зависимости от ваших потребностей и разрешенной полной массы, на автомобили HINO 500 серии устанавливаются две модели двигателей: HINO J08E и HINO A09С.

Шестицилиндровые двигатели HINO J08E и HINO A09C славятся своей долговечностью, надежностью и топливной экономичностью.

Оба двигателя, HINO J08E и HINO A09C, были улучшены для обеспечения повышенного крутящего момента, большего охлаждения и повышения топливной экономичности.

Двигатель HINO A09C



Это 6-цилиндровые 4-тактные дизельные двигатели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, системой впрыска топлива Common Rail, с четырьмя клапанами на цилиндр (SOHC) и «сухими» гильзами.

Двигатель J08E на автомобилях Hino 500 GD развивает мощность 260 л.с. (191 кВт) при 2500 об/мин и крутящий момент 794 Нм, начиная с 1500 об/мин.

На автомобилях 500 GH мощность двигателя увеличена до 280 л.с. (206 кВт), а крутящий момент вырос на 7% до 883 Нм, начиная с 1500 об/мин.

Двигатель HINO A09C – более мощный: 350 л.с. (257 кВт) при 1 800 об/мин c крутящим моментом 1 422 Нм (1100–1600) об/мин. Данный двигатель предназначен для автомобилей HINO 500 FM.

Сочетание системы впрыска топлива Common Rail под высоким давлением, турбокомпрессора с простым и надежным перепускным клапаном и системы рециркуляции ОГ с системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для контроля выбросов позволяет HINO оптимизировать воздушно-топливную смесь во всем диапазоне оборотов коленчатого вала. Результат – экономичное соответствие экологическим нормам Евро-5.

Система впрыска топлива Common Rai обеспечивает более высокое давление впрыска во всем диапазоне оборотов двигателя. В отличие от насос-форсунок, давление которых изменяется в зависимости от «времени нарастания» события впрыска, системы Common Rail питаются от насосов постоянного давления, которые обеспечивают мгновенную реакцию высокого давления на каждый случай впрыска. Результат – более отзывчивый двигатель и низкий расход топлива.

Двигатель HINO J08E



J08E- WB



J08E- WA


ВАРИАНТЫ КОЛЕСНОЙ БАЗЫ

HINO 500 GD
4250 4850 5150
HINO 500 GH
4330 4350 5530 5550
   
6130 6150    
>HINO 500 FM
3480 + 1355 3930 + 1355 4530 + 1355

 


СПЕЦИФИКАЦИЯ

КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА МОДЕЛЬ ПОЛНАЯ МАССА, Т ТИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ КАБИНА МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ КВТ (Л.С.) ПРИ ОБ/МИН, КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ Н*М ПРИ ОБ/МИН КОЛЕСНАЯ БАЗА (ММ) СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЕХ.
РИСУНОК
4×2
GD8JJUA-QHR 12.0 Рессорная 3-х местная, со спальным местом 191 (260) / 2500
794 / 1500
4250
GD8JLUA-QHR 12.0 Рессорная 3-х местная, со спальным местом 192 (260) / 2500
794 / 1500
4850
GD8JMUA-QHR 12.0 Рессорная 3-х местная, со спальным местом 193 (260) / 2500
794 / 1500
5150
GD8JLUG-QHR 12.0 Пневматическая 3-х местная, со спальным местом 194 (260) / 2500
794 / 1500
4850
GD8JMUG-QHR 12.0 Пневматическая 3-х местная, со спальным местом 195 (260) / 2500
794 / 1500
5150
GH8JJ7A-XHR 18.0 Рессорная 3-х местная, со спальным местом 206 (280) / 2500
883 / 1500
4330
GH8JP7A-XHR 18.0 Рессорная 3-х местная, со спальным местом 206 (280) / 2500
883 / 1500
5530
GH8JS7A-XHR 18.0 Рессорная 3-х местная, со спальным местом 206 (280) / 2500
883 / 1500
6130
GH8JJ7G-XHR 18.0 Пневматическая 3-х местная, со спальным местом 206 (280) / 2500
883 / 1500
4350
GH8JP7G-XHR 18.0 Пневматическая 3-х местная, со спальным местом 206 (280) / 2500
883 / 1500
5550
GH8JS7G-XHR 18.0 Пневматическая 3-х местная, со спальным местом 206 (280) / 2500
883 / 1500
6150
GH8JP7G-SHR 18.0 Пневматическая 3-х местная, со спальным местом 195 (260) / 2500
794 / 1500
5550
GH8JS7G-SHR 18.0 Пневматическая 3-х местная, со спальным местом 195 (260) / 2500
794 / 1500
6150
6×4
FM1AL7D-SHR 26.0 Рессорная 3-х местная, со спальным местом 206 (280) / 2500
883 / 1500
4330
FM1AN7A-SHR 26.0 Рессорная 3-х местная, со спальным местом 206 (280) / 2500
883 / 1500
5530
FM1AR7A-SHR 26.0 Рессорная 3-х местная, со спальным местом 206 (280) / 2500
883 / 1500
6130

 

Полная масса 12,0 т

ПОЛНАЯ МАССА 12,0 Т | ШАССИ GD

Грузовой автомобиль HINO 500 GD одинаково удобен как в городе, так и на трассе. Шасси отличает высокая прочность рамы, все агрегаты и узлы оптимально скомпонованы. Доступно большое количество модификаций и надстроек. Возможности двигателя J08 позволяют работать в сложных условиях эксплуатации. Наличие моторного тормоза-замедлителя позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации.

Полная масса 18 т

ПОЛНАЯ МАССА 18 Т | ШАССИ GH

Дорожная версия HINO 500 GH отличается V-образным силуэтом передней облицовки и разборным бампером: в случае повреждения не придется менять его целиком. Благодаря усовершенствованной 4-точечной пружинной подвеске кабины двигаться по неровным дорогам стало комфортнее. Система регулировки высоты с помощью пульта дистанционного управления облегчает погрузку и разгрузку. Грузовые автомобили отличает маневренность и улучшенная светотехника – за счет новых фар значительно лучше освещается дорога. Обновленный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом из линейки J08E-WB хорошо зарекомендовал себя в России благодаря своей надежности и долговечности.

Полная масса 26 т

ПОЛНАЯ МАССА 26 Т | ШАССИ FM

Шасси HINO 500 FM доступны в двух вариантах: самосвальное (внедорожная версия) и шасси общего назначения (дорожная версия). Для внедорожной версии доступен пластиковый бампер с металлическим усилителем, более практичный при вождении по плохим дорогам. Надежный и неприхотливый двигатель A09C-UR дает возможность эксплуатации автомобиля с различными кузовными надстройками под высокими нагрузками. Блокировка межосевого и межколесного дифференциалов, а также балансирная рессорная подвеска задних осей упрощают движение по строительным площадкам и грунтовым дорогам. Обновленная конструкция кабины, большие ступени и удобные поручни делают вход и выход из кабины простым и безопасным для водителя.

Автомобили HINO 500 — среднетоннажные грузовики от японского производителя. Hino — это гарантия использования в производстве качественных технологий и материалов, обеспечивающих комфорт эксплуатации автомобилей. В грузовиках HINO сочетаются надёжность, мощность, долгий срок службы и выгодная стоимость.

На рынке представлены модели HINO серии 500 полной массой:

  • 12 тонн — шасси GD
  • 18 тонн — шасси GH
  • 26 тонн — шасси FM

Достоинствами 500 серии являются:

  • надежная японская сборка
  • удобство технического обслуживания
  • колесные базы от 3.75 до 6.2 метров
  • широкий спектр возможных надстроек на шасси

HINO серии 500 — идеальное решение для бизнеса. Грузовик позволяет снизить затраты и повысить качество и комфорт перевозок. На рынок России HINO 500 (в Японии — Хино Рейнджер) поставляются только с шасси японского производства.

HINO Серия 500 может быть представлена в нескольких модификациях с различными кузовными надстройками. Более подробно ознакомиться с техническими характеристиками и определиться с выбором Вы можете у наших менеджеров.