Полная масса 18,0 т | Шасси GH
СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН И УЛУЧШЕННЫЕ ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
HINO 500 GH является воплощением японского качества и удобства эксплуатации транспортного средства. Грузовой автомобиль идеален для перевозок по дорогам с твердым или грунтовым покрытием, причем как в городских условиях, так и на дальних маршрутах. Шасси отличается повышенной маневренностью, а также мягкостью вождения благодаря обновленной подвеске.
ПРЕИМУЩЕСТВА
ПРОИЗВОДСТВО В ЯПОНИИ – ВЫСОКИЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА Грузовые автомобили HINO производятся на заводе в г. Хамура, префектура Токио. Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, Dyna, Toyoace. |
ПРОВЕРЕННЫЙ И НАДЕЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ J08E Проверенные временем дизельные двигатели HINO J08E известны благодаря своей выносливости и высокому максимальному крутящему моменту, доступному в широком диапазоне оборотов двигателя. |
4 ГОДА ГАРАНТИИ | |||
3 ВАРИАНТА КОЛЕСНОЙ БАЗЫ | ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ / РЕССОРНАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | ОТЛИЧНАЯ ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |||
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА 390 ЛИТРОВ | НАЛИЧИЕ ДЕКОМПРЕССИОННОГО МОТОРНОГО ТОРМОЗА | ЧЕТЫРЕХТОЧЕЧНАЯ ПРУЖИННАЯ ПОДВЕСКА КАБИНЫ | |||
ЭРГОНОМИЧЕСКОЕ СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ НА ПНЕВМОПОДВЕСКЕ | РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ В ДВУХ НАПРАВЛЕНИЯХ | ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ПОДЪЕМА КАБИНЫ |
СПЕЦИФИКАЦИЯ
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Автомобиль оборудован всеми необходимыми электронными системами, облегчающими управление и маневрирование. Привлекательный и удобный интерьер. Передняя панель сочетает современный дизайн с удобством в работе, которое досигнуто благодаря продуманной до мелочей компоновке с максимально эргономичным расположением всех элементов.
Комплектация | DLX |
ЭКСТЕРЬЕР | |
---|---|
Передний бампер окрашен в цвет кабины, разборный, с металлическим усилителем | ● |
2-х составные зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией | ● |
Переднее бордюрное зеркало | ● |
Правое бордюрное зеркало | ● |
ШАССИ | |
Инструментальный ящик на раме | ● |
Запасное колесо | ● |
Запирающаяся крышка топливного бака | ● |
Буксировочные крюки спереди и сзади | ● |
ЭЛЕКТРИКА ШАССИ И СВЕТОТЕХНИКА | |
Передние противотуманные фары | ● |
Задний противотуманный фонарь | ● |
Регулировка высоты задней подвески из кабины (только для моделей с пневмоподвеской) | ● |
Подогрев осушителя пневматической системы | ● |
Подогрев зеркал бокового обзора | ● |
Подогрев топливного фильтра | ● |
Гидроэлектропривод опрокидывания кабины | ● |
ИНТЕРЬЕР | |
Эргономичное кресло водителя с пневматической подвеской | ● |
Регулировка водительского сиденья по длине | ● |
Регулировка наклона спинки водительского сидения | ● |
Регулировка поясничного упора сиденья водителя | ● |
Тканевая обивка сидений | ● |
Матрас спального места | ● |
Электрические стеклоподъемники боковых дверей | ● |
Подогрев сидения водителя | ● |
Кондиционер | ● |
Отопитель салона увеличенной производительности | ● |
Съемная отделка заднего окна кабины | ● |
AM / FM аудиосистема | ● |
Панель приборов с многофункциональным дисплеем | ● |
2 динамика аудиосистемы | ● |
Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину | ● |
3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением | ● |
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя | ● |
Звуковой сигнализатор движения задним ходом | ● |
Центральный замок | ● |
Кнопка отключения антипробуксовочной системы ASR/VSC | ● |
Корректор фар с ручной регулировкой | ● |
Стеклоочистители с переменной скоростью работы | ● |
Стекло в задней части кабины | ● |
Прорезиненное покрытие пола | ● |
Потолочные консоли для документов | ● |
2 солнцезащитных козырька | ● |
2 малые потолочные лампы для чтения карт | ● |
Потолочная лампа, большая | ● |
Складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке | ● |
Карманы для вещей в дверях кабины | ● |
Прикуриватель | ● |
Пепельницы в передних дверях, съемные | ● |
2 подстаканника в передней панели | ● |
ЗАПЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ | |
Набор инструментов (Домкрат, баллонный ключ, отвертка) |
● |
ВАРИАНТЫ НАДСТРОЕК
ФУРГОН ПРОМТОВАРНЫЙ | ФУРГОН ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ | ФУРГОН-РЕФРИЖЕРАТОР |
ФУРГОН-МОРОЖЕНИЦА | ФУРГОН-АВТОЛАВКА | ФУРГОН-ЛАБОРАТОРИЯ |
ФУРГОН АВАРИЙНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ | БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА | БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА + ТЕНТ |
БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА + ТРОСОВЫЙ КМУ | БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА + ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННЫЙ КМУ | ЭВАКУАТОР СО СТАЦИОНАРНОЙ ПЛАТФОРМОЙ |
ЭВАКУАТОР СО СДВИЖНОЙ ПЛАТФОРМОЙ | ЭВАКУАТОР С КМУ | ЭВАКУАТОР ДВУХУРОВНЕВЫЙ |
МУЛЬТИЛИФТ | КОНТЕЙНЕРОВОЗ | МУСОРОВОЗ |
САМОСВАЛ | АВТОГИДРОПОДЪЕМНИК | ЦИСТЕРНА |
|
||
МИКСЕР |
ГАРАНТИЯ И ТО
Гарантия распространяется исключительно на транспортные средства HINO, изготовленные Производителем, ввезенные Дистрибьютором на территорию РФ и проданные через Дилерскую сеть.
НАИМЕНОВАНИЕ/ИНТЕРВАЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ | Х 1000 КМ | 5 | 30 | 60 | 90 | 120 | 150 | 180 | 210 | 240 | 270 | 300 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||||||
Моторное масло и масляный фильтр (не реже одного раза в 12 месяцев) | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | |
Система выпуска отработавших газов (проверка на герметичность, протяжка) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Система охлаждения двигателя (проверка на герметичность) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Уровень жидкости в системе охлаждения | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Замена жидкости системы охлаждения | Замена каждые 36 месяцев или 300 000 км | |||||||||||
Тепловые зазоры механизма газораспределения | I | I | I | I | I | |||||||
Приводные ремни агрегатов двигателя (натяжение, состояние) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | ||||||||||||
Воздушный фильтр (проверка состояния, замена) | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | ||
Топливный бак, топливопроводы (крепление, проверка на герметичность) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Топливный фильтр грубой очистки | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | ||
Топливный фильтр тонкой очистки | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | ||
Система SCR – осмотр подающего модуля, трубопроводов и форсунок (утечки, повреждения) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Система SCR – фильтр раствора мочевины | R | R | ||||||||||
Система SCR – прогрев и самотестирование (с контролем по HINO DXII включения насоса при температуре отработавших газов 150ºС) |
I | I | ||||||||||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||||||||||
Тормозные барабаны и тормозные накладки (проверка износа) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Пневматическая система (проверка на время заполнения, утечки воздуха, отсутствие влаги) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Клапаны АБС (работоспособность) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Стояночный тормоз (работоспособность) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Тормозные камеры (работоспособность) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Осушитель воздуха и регулятор давления (работоспособность) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Обслуживание осушителя (замена абсорбента) | Замена каждые 12 месяцев или 60 000 км | |||||||||||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И СЦЕПЛЕНИЕ | ||||||||||||
Педаль сцепления (ход, высота), Шток ПГУ (ход) |
I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Обратите внимание на разный регламент ТО для различных коробок передач (6 и 9 ступеней) | Масло в 6-ступенчатой коробке передач и фильтр* | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R |
Масло в 9-ступенчатой коробке передач ZF | I | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | |
Коробка передач (проверка на герметичность, очистка сапуна) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Гидравлический привод сцепления (проверка на герметичность) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Замена жидкости привода сцепления | R | R | R | R | R | |||||||
Вал вилки сцепления, выжимной подшипник (обслуживание точек смазки) | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | |
Карданный вал, подвесной подшипник (протяжка, обслуживание точек смазки) | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | |
РЕДУКТОР ВЕДУЩЕГО МОСТА | ||||||||||||
Редуктор ведущего моста (проверка на герметичность, очистка сапуна) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Масло редуктора ведущего моста | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||
Элементы рулевого управления (протяжка) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Гидроусилитель рулевого управления (проверка на герметичность, уровень жидкости) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Жидкость гидроусилителя рулевого управления и фильтр* | R | R | R | R | R | |||||||
Шкворни, рулевые тяги (проверка на люфт) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Обслуживание точек смазки рулевого управления | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | |
ПОДВЕСКА | ||||||||||||
Шины (износ, повреждение, давление) / колесные диски | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Перестановка колес | R | R | R | R | R | |||||||
Элементы подвески (осмотр, протяжка) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Обслуживание точек смазки подвески | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | |
Подшипники ступиц (проверка на люфт) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Ступичные подшипники (замена смазки) | L | L | L | L | L | |||||||
Пневматические рессоры* | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Проверка калибровки номинального уровня и работоспособности пневматической подвески* | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Электропроводка, соединения пневматической подвески* | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Датчики уровня пневматической подвески (осмотр)* | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||||||||
Внешние световые приборы, внутреннее освещение кабины, панель приборов | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Стеклоомыватели и стеклоочистители, обогрев зеркальных элементов | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Центральный замок, электрические стеклоподъемники | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Кондиционер (проверка работоспособности) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Соединение аккумуляторных батарей | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Аккумуляторные батареи | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Диагностика электронных систем с помощью HINO DXII | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Настройка экрана на панели приборов (дата, время, интервалы обслуживания) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
КАБИНА И КУЗОВ | ||||||||||||
Фильтр вентиляции салона | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Ремни безопасности | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Петли и замки | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | |
Освещение кузовной надстройки | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Крепление кузовной надстройки | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Нормативная трудоемкость планового обслуживания:
ИНТЕРВАЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ | Х 1000 КМ | 5 | 30 | 60 | 90 | 120 | 150 | 180 | 210 | 240 | 270 | 300 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Трудоемкость обслуживания моделей 500 GD и GH, нормо-час | Автомобили с 6 или 9-ступенчатой коробкой передач HINO (LJ06, MX06 или M009) | 5,0 | 7,5 | 11,0 | 7,5 | 11,5 | 7,5 | 11,0 | 7,5 | 11,5 | 7,5 | 11,0 | |
Автомобили с 9-ступенчатой коробкой передач ZF | 4,7 | 7,5 | 10,7 | 7,5 | 11,5 | 7,5 | 10,7 | 7,5 | 11,5 | 7,5 | 10,7 | ||
Трудоемкость обслуживания моделей 500 FM, нормо-час | Автомобили с 9-ступенчатой коробкой передач HINO (M009) | 5,5 | 8,0 | 11,8 | 8,0 | 12,0 | 8,0 | 11,8 | 8,0 | 12,0 | 8,0 | 11,8 | |
Автомобили с 9-ступенчатой коробкой передач ZF | 5,2 | 8,0 | 11,5 | 8,0 | 12,0 | 8,0 | 11,5 | 8,0 | 12,0 | 8,0 | 11,5 |
Примечание:
Кроме работ, указанных в графике, дополнительно рекомендуется производить проверку и регулировку углов установки управляемых колес на каждом обслуживании, кроме 5 000 км пробега.
Условные обозначения:
I – проверить, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить;
R – заменить;
L – смазать;
* – при наличии на автомобиле.