Полная масса 18,0 т | Шасси GH

 

СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН И УЛУЧШЕННЫЕ ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

HINO 500 GH является воплощением японского качества и удобства эксплуатации транспортного средства. Грузовой автомобиль идеален для перевозок по дорогам с твердым или грунтовым покрытием, причем как в городских условиях, так и на дальних маршрутах.  Шасси отличается повышенной маневренностью, а также мягкостью вождения благодаря обновленной подвеске.

 

СКАЧАТЬ КАТАЛОГ    

 


 

ПРЕИМУЩЕСТВА

 

производство в японии – высокий стандарт качества

ПРОИЗВОДСТВО В ЯПОНИИ – ВЫСОКИЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА

Грузовые автомобили HINO производятся на заводе в г. Хамура, префектура Токио. Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, Dyna, Toyoace.

Проверенный и надежный двигатель J08E

ПРОВЕРЕННЫЙ И НАДЕЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ J08E

Проверенные временем дизельные двигатели HINO J08E известны благодаря своей выносливости и высокому максимальному крутящему моменту, доступному в широком диапазоне оборотов двигателя.

4 года гарантии 4 ГОДА ГАРАНТИИ
3 варианта колесной базы 3 ВАРИАНТА КОЛЕСНОЙ БАЗЫ Пневматическая / рессорная задняя подвеска ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ / РЕССОРНАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Отличная топливная экономичность ОТЛИЧНАЯ ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Емкость топливного бака 390 литров ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА 390 ЛИТРОВ Наличие декомпрессионного моторного тормоза НАЛИЧИЕ ДЕКОМПРЕССИОННОГО МОТОРНОГО ТОРМОЗА Четырехточечная пружинная подвеска кабины ЧЕТЫРЕХТОЧЕЧНАЯ ПРУЖИННАЯ ПОДВЕСКА КАБИНЫ
Эргономическое сиденье водителя на пневмоподвеске ЭРГОНОМИЧЕСКОЕ СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ НА ПНЕВМОПОДВЕСКЕ Регулировка рулевой колонки в двух направлениях РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ В ДВУХ НАПРАВЛЕНИЯХ Электрогидравлический привод подъема кабины ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ПОДЪЕМА КАБИНЫ

  

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ

ОСНОВНОЕ
Модификация
Спецификация
Колесная формула 4 х 2
Тип кабины Цельнометал­лическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидываю­щаяся вперед, с 1-м спальным местом
МАССЫ, (КГ)
Максимальная допустимая масса транспортного средства 18 000
Снаряженная масса шасси 5 970 5 810 6 160 5 990 6 240 6 075
Грузоподъ­емность шасси 12 030 12 190 11 840 12 010 11 760 11 925
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 6 500
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 11 500
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ШАССИ, (ММ)
Длина 7 785 9 385 10 435
Ширина 2 490
Высота 2 750 2 745 2 745 2 740
Колесная база 4 330 4 350 5 530 5 550 6 130 6 150
Задний свес 2 175 2 155 2 575 2 555 3 025 3 005
Дорожный просвет по дифференциалу 255 245 255 245 255 245
Колея передних колес 2 050
Колея задних колес 1 835
Радиус разворота по колесам 7 500 9 400 10 300
Радиус разворота от стенки до стенки 8 260 10 160 11 060 11 070
ДВИГАТЕЛЬ
Производитель HINO
Модель J08E-WА
Экологический класс Евро-5
Тип Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания — Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR)
Макси­мальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 206 (280) / 2 500
Макси­мальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 883 / 1 500
ТРАНСМИС­СИЯ
Производитель HINO
Модель M009DD
Тип Механическая, с ручным управлением, 9-ступенчатая, синхронизированы 1–9 передачи
1-я передача 14,056
2-я передача 9,647
3-я передача 6,993
4-я передача 5,021
5-я передача 3,636
6-я передача 2,653
7-я передача 1,923
8-я передача 1,380
9-я передача 1,0000
Задняя передача 13,636
Передаточное число главной передачи 4,100; 4,300; 4,875
СЦЕПЛЕНИЕ
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод — гидравлический с пневматическим усилителем.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, VSC (система курсовой устойчивости), автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоак­кумуляторы на задней оси
Вспомога­тельная Моторный тормоз
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Ёмкость топливного бака, (л) 390
Ёмкость бака c мочевиной, (л) 28
ТИП ПОДВЕСКИ
Передняя Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя 1: Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах 
2: Зависимая, на пневматических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
На продольных полуэл­липти­ческих листовых рессорах      
На пневма­тических рессорах      
ШИНЫ
Произво­дитель, модель, размерность, индексы нагрузки Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148 K
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, (км/ч) 120–125
Номинальная сила тока генератора, (А) 90

 


КОМПЛЕКТАЦИЯ

Автомобиль оборудован всеми необходимыми электронными системами, облегчающими управление и маневрирование. Привлекательный и удобный интерьер. Передняя панель сочетает современный дизайн с удобством в работе, которое досигнуто благодаря продуманной до мелочей компоновке с максимально эргономичным расположением всех элементов.

 

Комплектация DLX
ЭКСТЕРЬЕР
Передний бампер окрашен в цвет кабины, разборный, с металлическим усилителем
2-х составные зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией
Переднее бордюрное зеркало
Правое бордюрное зеркало
ШАССИ
Инструментальный ящик на раме
Запасное колесо
Запирающаяся крышка топливного бака
Буксировочные крюки спереди и сзади
ЭЛЕКТРИКА ШАССИ И СВЕТОТЕХНИКА
Передние противотуманные фары
Задний противотуманный фонарь
Регулировка высоты задней подвески из кабины (только для моделей с пневмоподвеской)
Подогрев осушителя пневматической системы
Подогрев зеркал бокового обзора
Подогрев топливного фильтра
Гидроэлектропривод опрокидывания кабины
ИНТЕРЬЕР
Эргономичное кресло водителя с пневматической подвеской
Регулировка водительского сиденья по длине
Регулировка наклона спинки водительского сидения
Регулировка поясничного упора сиденья водителя
Тканевая обивка сидений
Матрас спального места
Электрические стеклоподъемники боковых дверей
Подогрев сидения водителя
Кондиционер
Отопитель салона увеличенной производительности
Съемная отделка заднего окна кабины
AM / FM аудиосистема
Панель приборов с многофункциональным дисплеем
2 динамика аудиосистемы
Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину
3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
Звуковой сигнализатор движения задним ходом
Центральный замок
Кнопка отключения антипробуксовочной системы ASR/VSC
Корректор фар с ручной регулировкой
Стеклоочистители с переменной скоростью работы
Стекло в задней части кабины
Прорезиненное покрытие пола
Потолочные консоли для документов
2 солнцезащитных козырька
2 малые потолочные лампы для чтения карт
Потолочная лампа, большая
Складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке
Карманы для вещей в дверях кабины
Прикуриватель
Пепельницы в передних дверях, съемные
2 подстаканника в передней панели
ЗАПЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Набор инструментов
(Домкрат, баллонный ключ, отвертка)

ВАРИАНТЫ НАДСТРОЕК

 

Фургон промтоварный Фургон изотермический Фургон-рефрижератор
ФУРГОН ПРОМТОВАРНЫЙ ФУРГОН ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ ФУРГОН-РЕФРИЖЕРАТОР
Фургон-мороженица Фургон-автолавка Фургон-лаборатория
ФУРГОН-МОРОЖЕНИЦА ФУРГОН-АВТОЛАВКА ФУРГОН-ЛАБОРАТОРИЯ
Фургон аварийно-технической службы Бортовая платформа Бортовая платформа + Тент
ФУРГОН АВАРИЙНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА + ТЕНТ
Бортовая платформа + Тросовый КМУ Бортовая платформа + Шарнирно-сочлененный КМУ Эвакуатор со стационарной платформой
БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА + ТРОСОВЫЙ КМУ БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА + ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННЫЙ КМУ ЭВАКУАТОР СО СТАЦИОНАРНОЙ ПЛАТФОРМОЙ
Эвакуатор со сдвижной платформой Эвакуатор с КМУ Эвакуатор двухуровневый
ЭВАКУАТОР СО СДВИЖНОЙ ПЛАТФОРМОЙ ЭВАКУАТОР С КМУ ЭВАКУАТОР ДВУХУРОВНЕВЫЙ
Мультилифт Контейнеровоз Мусоровоз
МУЛЬТИЛИФТ КОНТЕЙНЕРОВОЗ МУСОРОВОЗ
Самосвал Автогидроподъемник Цистерна
САМОСВАЛ АВТОГИДРОПОДЪЕМНИК ЦИСТЕРНА
Миксер
   
МИКСЕР    

 


ГАРАНТИЯ И ТО

Гарантия распространяется исключительно на транспортные средства HINO, изготовленные Производителем, ввезенные Дистрибьютором на территорию РФ и проданные через Дилерскую сеть.

 

НАИМЕНОВАНИЕ/ИНТЕРВАЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ Х 1000 КМ 5 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300
ДВИГАТЕЛЬ
Моторное масло и масляный фильтр (не реже одного раза в 12 месяцев) R R R R R R R R R R R
Система выпуска отработавших газов (проверка на герметичность, протяжка) I I I I I I I I I I I
Система охлаждения двигателя (проверка на герметичность) I I I I I I I I I I I
Уровень жидкости в системе охлаждения I I I I I I I I I I I
Замена жидкости системы охлаждения Замена каждые 36 месяцев или 300 000 км
Тепловые зазоры механизма газораспределения     I   I   I   I   I
Приводные ремни агрегатов двигателя (натяжение, состояние)   I I I I I I I I I I
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Воздушный фильтр (проверка состояния, замена)   R R R R R R R R R R
Топливный бак, топливопроводы (крепление, проверка на герметичность)   I I I I I I I I I I
Топливный фильтр грубой очистки   R R R R R R R R R R
Топливный фильтр тонкой очистки   R R R R R R R R R R
Система SCR – осмотр подающего модуля, трубопроводов и форсунок (утечки, повреждения)   I I I I I I I I I I
Система SCR – фильтр раствора мочевины         R       R    
Система SCR – прогрев и самотестирование
(с контролем по HINO DXII включения насоса при температуре отработавших газов 150ºС)
        I       I    
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозные барабаны и тормозные накладки (проверка износа)   I I I I I I I I I I
Пневматическая система (проверка на время заполнения, утечки воздуха, отсутствие влаги) I I I I I I I I I I I
Клапаны АБС (работоспособность) I I I I I I I I I I I
Стояночный тормоз (работоспособность) I I I I I I I I I I I
Тормозные камеры (работоспособность)   I I I I I I I I I I
Осушитель воздуха и регулятор давления (работоспособность)   I I I I I I I I I I
Обслуживание осушителя (замена абсорбента) Замена каждые 12 месяцев или 60 000 км
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И СЦЕПЛЕНИЕ
Педаль сцепления (ход, высота),
Шток ПГУ (ход)
  I I I I I I I I I I
Обратите внимание на разный регламент ТО для различных коробок передач (6 и 9 ступеней) Масло в 6-ступенчатой коробке передач и фильтр* R I R I R I R I R I R
Масло в 9-ступенчатой коробке передач ZF I I I I R I I I R I I
Коробка передач (проверка на герметичность, очистка сапуна) I I I I I I I I I I I
Гидравлический привод сцепления (проверка на герметичность) I I I I I I I I I I I
Замена жидкости привода сцепления     R   R   R   R   R
Вал вилки сцепления, выжимной подшипник (обслуживание точек смазки) L L L L L L L L L L L
Карданный вал, подвесной подшипник (протяжка, обслуживание точек смазки) L L L L L L L L L L L
РЕДУКТОР ВЕДУЩЕГО МОСТА
Редуктор ведущего моста (проверка на герметичность, очистка сапуна) I I I I I I I I I I I
Масло редуктора ведущего моста R I R I R I R I R I R
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Элементы рулевого управления (протяжка) I I I I I I I I I I I
Гидроусилитель рулевого управления (проверка на герметичность, уровень жидкости) I I I I I I I I I I I
Жидкость гидроусилителя рулевого управления и фильтр*     R   R   R   R   R
Шкворни, рулевые тяги (проверка на люфт) I I I I I I I I I I I
Обслуживание точек смазки рулевого управления L L L L L L L L L L L
ПОДВЕСКА
Шины (износ, повреждение, давление) / колесные диски I I I I I I I I I I I
Перестановка колес     R   R   R   R   R
Элементы подвески (осмотр, протяжка) I I I I I I I I I I I
Обслуживание точек смазки подвески L L L L L L L L L L L
Подшипники ступиц (проверка на люфт)   I I I I I I I I I I
Ступичные подшипники (замена смазки)     L   L   L   L   L
Пневматические рессоры*   I I I I I I I I I I
Проверка калибровки номинального уровня и работоспособности пневматической подвески*   I I I I I I I I I I
Электропроводка, соединения пневматической подвески*   I I I I I I I I I I
Датчики уровня пневматической подвески (осмотр)*   I I I I I I I I I I
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Внешние световые приборы, внутреннее освещение кабины, панель приборов I I I I I I I I I I I
Стеклоомыватели и стеклоочистители, обогрев зеркальных элементов I I I I I I I I I I I
Центральный замок, электрические стеклоподъемники I I I I I I I I I I I
Кондиционер (проверка работоспособности) I I I I I I I I I I I
Соединение аккумуляторных батарей I I I I I I I I I I I
Аккумуляторные батареи I I I I I I I I I I I
Диагностика электронных систем с помощью HINO DXII I I I I I I I I I I I
Настройка экрана на панели приборов (дата, время, интервалы обслуживания)   I I I I I I I I I I
КАБИНА И КУЗОВ
Фильтр вентиляции салона   I I I I I I I I I I
Ремни безопасности I I I I I I I I I I I
Петли и замки L L L L L L L L L L L
Освещение кузовной надстройки I I I I I I I I I I I
Крепление кузовной надстройки I I I I I I I I I I I



Нормативная трудоемкость планового обслуживания:

ИНТЕРВАЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ   Х 1000 КМ 5 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300
Трудоемкость обслуживания моделей 500 GD и GH, нормо-час Автомобили с 6 или 9-ступенчатой коробкой передач HINO (LJ06, MX06 или M009) 5,0 7,5 11,0 7,5 11,5 7,5 11,0 7,5 11,5 7,5 11,0
Автомобили с 9-ступенчатой коробкой передач ZF 4,7 7,5 10,7 7,5 11,5 7,5 10,7 7,5 11,5 7,5 10,7
Трудоемкость обслуживания моделей 500 FM, нормо-час Автомобили с 9-ступенчатой коробкой передач HINO (M009) 5,5 8,0 11,8 8,0 12,0 8,0 11,8 8,0 12,0 8,0 11,8
Автомобили с 9-ступенчатой коробкой передач ZF 5,2 8,0 11,5 8,0 12,0 8,0 11,5 8,0 12,0 8,0 11,5


Примечание:

Кроме работ, указанных в графике, дополнительно рекомендуется производить проверку и регулировку углов установки управляемых колес на каждом обслуживании, кроме 5 000 км пробега.

Условные обозначения:

I – проверить, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить;
R – заменить;
L – смазать;
– при наличии на автомобиле.


HINO Серия 500 может быть представлена в нескольких модификациях с различными кузовными надстройками. Более подробно ознакомиться с техническими характеристиками и определиться с выбором Вы можете у наших менеджеров.