Полная масса 30,7 т | Шасси FS

 

 

ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Шасси HINO 700 FS заслужили хорошую репутацию: они отличаются высокой эксплуатационной надежностью, долговечностью, достойными мощностными показателями.

Грузовой автомобиль прост в эксплуатации и уходе, невосприимчив к значительным нагрузкам и плохим дорожным условиям. В его конструкции использованы технические решения, которые неоднократно проверены временем.

 

 

СКАЧАТЬ КАТАЛОГ    

 


 

ПРЕИМУЩЕСТВА

производство в японии – высокий стандарт качества

ПРОИЗВОДСТВО В ЯПОНИИ – ВЫСОКИЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА

Грузовые автомобили HINO производятся на заводе в г. Хамура, префектура Токио. Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, Dyna, Toyoace.

Надежный двигатель E13C НАДЕЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ E13C 16-ти и 7-ми ступенчатая коробки передач 16-ТИ И 7-МИ СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Долговечная рессорная подвеска с амортизаторами ДОЛГОВЕЧНАЯ РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА С АМОРТИЗАТОРАМИ Наличие ABS и VSC (для шасси общего назначения) НАЛИЧИЕ ABS И VSC (ДЛЯ ШАССИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ) Высокое расположение радиатора охлаждения ВЫСОКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ
Подогрев основного топливного фильтра и фильтра сепаратора ПОДОГРЕВ ОСНОВНОГО ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА И ФИЛЬТРА СЕПАРАТОРА Наличие декомпрессионного моторного тормоза НАЛИЧИЕ ДЕКОМПРЕССИОННОГО МОТОРНОГО ТОРМОЗА Блокировка межосевого и межколесного дифференциалов БЛОКИРОВКА МЕЖОСЕВОГО И МЕЖКОЛЕСНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ
Гидроэлектропривод опрокидывания кабины ГИДРОЭЛЕКТРОПРИВОД ОПРОКИДЫВАНИЯ КАБИНЫ Пневмоподвеска водительского сиденья ПНЕВМОПОДВЕСКА ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ Противотуманные фары в стандартной комплектации ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ В СТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ

 


СПЕЦИФИКАЦИЯ

 

ОСНОВНОЕ
Модификация
Спецификация
Колесная формула 6х4
Тип кабины Цельнометал­лическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед
МАССЫ, (КГ)
Максимальная допустимая масса транспортного средства 30 700
Масса шасси в снаряженном состоянии 9 578 9 629
Грузоподъёмность шасси 21 122 21 071
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 7 090 7 190
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 23 610 23 510
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ШАССИ, (ММ)
Длина 10 645
Ширина 2 520
Высота 3 040
Колесная база 5350 + 1 310
Задний свес 2 615
Колея передних колес 2 035
Колея задних колес 1 890
ДВИГАТЕЛЬ
Модель E13C-WR
Экологический класс Евро - 5
Тип Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания - Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR)
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 302 (410) / 1 800
Максимальный крутящий момент, (Н∙м (кг∙м) / об/мин) 1 863 (165) / 1 100
ТРАНСМИССИЯ
Производитель HINO ZF
Модель HX07 16S2530TO
Тип Механическая, 7-ступенчатая, синхронизи­рованы 2 - 7 передачи Механическая, 16-ступенчатая, синхронизи­рованы 1 - 16 передачи
1-я передача 6,230 13,804
2-я передача 4,421 11,539
3-я передача 2,452 9,487
4-я передача 1,480 7,930
5-я передача 1,000 6,529
6-я передача 0,761 5,458
7-я передача 0,595 4,565
8-я передача - 3,816
9-я передача - 3,023
10-я передача - 2,527
11-я передача - 2,078
12-я передача - 1,737
13-я передача - 1,430
14-я передача - 1,195
15-я передача - 1,000
16-я передача - 0,835
Задняя передача 6,153 12,923
Передаточное число главной передачи 6,833 4,875
СЦЕПЛЕНИЕ
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип Привод пневматический, разделение на контуры по осям, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок, VSC (система курсовой устойчивости)
Стояночный тормоз Пружинные энергоакку­муляторы на передней и задней осях
Вспомогательная Декомпрессионный моторный тормоз
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Ёмкость топливного бака, (л) 510
Ёмкость бака c мочевиной, (л) 59
ТИП ПОДВЕСКИ
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами
ШИНЫ
Передняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) Bridgestone M840 315/80R22,5 156/150K
Задняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148K
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Принудительная блокировка межосевого дифференциала
Самоблоки­рующийся межколесный дифференциал средней оси
Максимальная скорость, (км/ч) 89
Максимально преодолеваемый подъём, (%) 53,7

  


КОМПЛЕКТАЦИЯ

Автомобиль оборудован всеми необходимыми электронными системами, облегчающими управление и маневрирование. Привлекательный и удобный интерьер. Передняя панель сочетает современный дизайн с удобством в работе, которое достигнуто благодаря продуманной до мелочей компоновке с максимально эргономичным расположением всех элементов.

 

Комплектация DLX
ЭКСТЕРЬЕР
Передний бампер окрашен в цвет кабины, металлический
2-х составные зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией
Переднее бордюрное зеркало
Правое бордюрное зеркало
ШАССИ
Воздушный фильтр с предохранительным элементом
Запасное колесо
Шланг для подкачки шин, с манометром
Запирающаяся крышка топливного бака
Буксировочные крюки спереди и сзади
ЭЛЕКТРИКА ШАССИ И СВЕТОТЕХНИКА
Передние противотуманные лампы (интегрированы в основные блок-фары)
Задний противотуманный фонарь
Подогрев осушителя пневматической системы
Подогрев зеркал бокового обзора
Подогрев топливного фильтра
Гидроэлектропривод опрокидывания кабины
ИНТЕРЬЕР
Эргономичное кресло водителя с пневматической подвеской
Регулировка водительского сиденья по длине
Регулировка наклона спинки водительского сидения
Регулировка поясничного упора сиденья водителя
Подлокотник водительского сидения
Тканевая обивка сидений
Матрас спального места
Электрические стеклоподъемники боковых дверей
Подогрев сидения водителя
Кондиционер
Отопитель салона увеличенной производительности
AM / FM аудиосистема
2 динамика аудиосистемы
Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину
3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением
Звуковой сигнализатор движения задним ходом
Центральный замок
Клавиша управления блокировкой межосевого дифференциала
Индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра
Корректор фар с ручной регулировкой
Стеклоочистители с переменной скоростью работы
Стекло в задней части кабины
Прорезиненное покрытие пола
Потолочные консоли для документов
2 солнцезащитных козырька
2 крючка для одежды на задней стенке кабины
2 потолочные лампы для чтения карт
Потолочная лампа, большая
Складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке
Карманы для вещей в дверях кабины
Прикуриватель
Пепельницы в передних дверях, съемные
2 подстаканника в передней панели
ЗАПЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Расширенный набор инструментов
(Домкрат, баллонный ключ, 3 отвертки, плоскогубцы, 6 гаечных ключей, масляный шприц, молоток)

 


 

ВАРИАНТЫ НАДСТРОЕК 

 

Фургон промтоварный Фургон изотермический Фургон-рефрижератор
ФУРГОН ПРОМТОВАРНЫЙ ФУРГОН ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ ФУРГОН-РЕФРИЖЕРАТОР
Фургон-автолавка Фургон-лаборатория Фургон аварийно-технической службы
ФУРГОН-АВТОЛАВКА ФУРГОН-ЛАБОРАТОРИЯ ФУРГОН АВАРИЙНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
Бортовая платформа Бортовая платформа + Тент Бортовая платформа + Тросовый КМУ
БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА + ТЕНТ БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА + ТРОСОВЫЙ КМУ
Бортовая платформа + Шарнирно-сочлененный КМУ Эвакуатор со стационарной платформой Эвакуатор со сдвижной платформой
БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА + ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННЫЙ КМУ ЭВАКУАТОР СО СТАЦИОНАРНОЙ ПЛАТФОРМОЙ ЭВАКУАТОР СО СДВИЖНОЙ ПЛАТФОРМОЙ
Эвакуатор с КМУ Мультилифт Мусоровоз
ЭВАКУАТОР С КМУ МУЛЬТИЛИФТ МУСОРОВОЗ
Миксер Зерновоз Самосвал
МИКСЕР ЗЕРНОВОЗ САМОСВАЛ

 


ГАРАНТИЯ И ТО

Гарантия распространяется исключительно на транспортные средства HINO, изготовленные Производителем, ввезенные Дистрибьютором на территорию РФ и проданные через Дилерскую сеть.

 

НАИМЕНОВАНИЕ / ИНТЕРВАЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ Х 1000 КМ 5 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300
ДВИГАТЕЛЬ
Моторное масло и масляные фильтры (не реже одного раза в 12 месяцев) R R R R R R R R R R R
Система выпуска отработавших газов (проверка на герметичность, протяжка) I I I I I I I I I I I
Система охлаждения двигателя (проверка на герметичность) I I I I I I I I I I I
Уровень жидкости в системе охлаждения I I I I I I I I I I I
Замена жидкости системы охлаждения Замена каждые 36 месяцев или 300 000 км
Тепловые зазоры механизма газораспределения     I   I   I   I   I
Приводные ремни агрегатов двигателя (натяжение, состояние)   I I I I I I I I I I
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Воздушный фильтр (проверка состояния, замена)   R R R R R R R R R R
Топливный бак, топливопроводы (крепление, проверка на герметичность)   I I I I I I I I I I
Топливный фильтр грубой очистки   R R R R R R R R R R
Топливный фильтр тонкой очистки   R R R R R R R R R R
Система SCR – осмотр подающего модуля, трубопроводов и форсунок (утечки, повреждения)   I I I I I I I I I I
Система SCR – фильтр раствора мочевины         R       R    
Система SCR – прогрев и самотестирование
(с контролем по HINO DXII включения насоса при температуре отработавших газов 150ºС)
        I       I    
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозные барабаны и тормозные накладки (проверка износа)   I I I I I I I I I I
Пневматическая система (проверка на время заполнения, утечки воздуха, отсутствие влаги) I I I I I I I I I I I
Клапаны АБС (работоспособность) I I I I I I I I I I I
Стояночный тормоз (работоспособность) I I I I I I I I I I I
Тормозные камеры (работоспособность)   I I I I I I I I I I
Осушитель воздуха и регулятор давления (работоспособность)   I I I I I I I I I I
Обслуживание осушителя (замена абсорбента) Замена каждые 12 месяцев или 60 000 км
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И СЦЕПЛЕНИЕ
Педаль сцепления (ход, высота),
Шток ПГУ (ход)
  I I I I I I I I I I
Масло в 7-ступенчатой коробке передач и фильтр* R I R I R I R I R I R
Масло в 16-ступенчатой коробке передач ZF I I I I R I I I R I I
Коробка передач (проверка на герметичность, очистка сапуна) I I I I I I I I I I I
Гидравлический привод сцепления (проверка на герметичность) I I I I I I I I I I I
Замена жидкости привода сцепления     R   R   R   R   R
Вал вилки сцепления, выжимной подшипник (обслуживание точек смазки) L L L L L L L L L L L
Карданный вал, подвесной подшипник (протяжка, обслуживание точек смазки) L L L L L L L L L L L
РЕДУКТОР ВЕДУЩЕГО МОСТА
Редуктор ведущего моста (проверка на герметичность, очистка сапуна) I I I I I I I I I I I
Масло редуктора ведущего моста и фильтр* R I R I R I R I R I R
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Элементы рулевого управления (протяжка) I I I I I I I I I I I
Гидроусилитель рулевого управления (проверка на герметичность, уровень жидкости) I I I I I I I I I I I
Жидкость гидроусилителя рулевого управления и фильтр      R   R   R   R   R
Шкворни, рулевые тяги (проверка на люфт) I I I I I I I I I I I
Обслуживание точек смазки рулевого управления L L L L L L L L L L L
ПОДВЕСКА
Шины (износ, повреждение, давление) / колесные диски I I I I I I I I I I I
Перестановка колес     R   R   R   R   R
Элементы подвески (осмотр, протяжка) I I I I I I I I I I I
Обслуживание точек смазки подвески L L L L L L L L L L L
Подшипники ступиц (проверка на люфт)   I I I I I I I I I I
Ступичные подшипники (замена смазки)     L   L   L   L   L
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Внешние световые приборы, внутреннее освещение кабины, панель приборов I I I I I I I I I I I
Стеклоомыватели и стеклоочистители, обогрев зеркальных элементов I I I I I I I I I I I
Центральный замок, электрические стеклоподъемники I I I I I I I I I I I
Кондиционер (проверка работоспособности) I I I I I I I I I I I
Соединение аккумуляторных батарей I I I I I I I I I I I
Аккумуляторные батареи I I I I I I I I I I I
Диагностика электронных систем с помощью HINO DXII I I I I I I I I I I I
Настройка экрана на панели приборов* (дата, время, интервалы обслуживания)   I I I I I I I I I I
КАБИНА И КУЗОВ
Фильтр вентиляции салона   I I I I I I I I I I
Ремни безопасности I I I I I I I I I I I
Петли и замки L L L L L L L L L L L
Освещение кузовной надстройки I I I I I I I I I I I
Крепление кузовной надстройки I I I I I I I I I I I



Нормативная трудоемкость планового обслуживания:

ИНТЕРВАЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ   Х 1000 КМ 5 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300
Трудоемкость обслуживания, нормо-час Автомобили с 7-ступенчатой коробкой передач HINO 5,6 10,2 15,0 10,2 15,0 10,2 15,0 10,2 15,0 10,2 15,0
Автомобили с 16-ступенчатой коробкой передач ZF 5,6 10,2 14,6 10,2 15,0 10,2 14,6 10,2 15,0 10,2 14,6


Примечание:

Кроме работ, указанных в графике, дополнительно рекомендуется производить проверку и регулировку углов установки управляемых колес на каждом обслуживании, кроме 5 000 км пробега.

Условные обозначения:

I – проверить, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить;
R – заменить;
L – смазать;
– при наличии на автомобиле.

 


HINO Серия 700 может быть представлена в нескольких модификациях с различными кузовными надстройками. Более подробно ознакомиться с техническими характеристиками и определиться с выбором Вы можете у наших менеджеров.