Полная масса 12,0 т | Шасси GD

 

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ НАДЕЖНОСТИ, КАЧЕСТВА И ДОЛГОВЕЧНОСТИ

HINO серии 500 GD – это грузовой автомобиль с непревзойденными ходовыми качествами и возможностью устанавливать любой кузов – от промтоварных фургонов до бортовых платформ с краном-манипулятором и холодильных установок.

 

СКАЧАТЬ КАТАЛОГ     

 


ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

 

производство в японии – высокий стандарт качества

ПРОИЗВОДСТВО В ЯПОНИИ – ВЫСОКИЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА

Грузовые автомобили HINO производятся на заводе в г. Хамура, префектура Токио. Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, Dyna, Toyoace.

Проверенный и надежный двигатель J08E

ПРОВЕРЕННЫЙ И НАДЕЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ J08E

Проверенные временем дизельные двигатели HINO J08E известны благодаря своей выносливости и высокому максимальному крутящему моменту, доступному в широком диапазоне оборотов двигателя.

4 года гарантии 4 ГОДА ГАРАНТИИ
Система курсовой устойчивости

СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

VSC (Vehicle Stability Control) – система курсовой устойчивости.

Отличная топливная экономичность

ОТЛИЧНАЯ ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Экологический класс Евро-5 достигнут безопасным для ресурса двигателя и топливной экономичности способом – системой выборочной каталитической нейтрализации SCR.

Емкость топливного бака 300 литров ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА 300 ЛИТРОВ

 


СПЕЦИФИКАЦИЯ

ОСНОВНОЕ
Модификация
Спецификация
Категория С
Колесная формула 4 x 2
Тип кабины Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
МАССЫ, (КГ)
Максимальная допустимая масса транспортного средства 12 000
Снаряженная масса шасси 4 295 4 345 4 335 4 190 4 370
Грузоподъемность шасси 7 705 7 655 7 665 7 810 7 630
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 3 900
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 8 100
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ШАССИ, (ММ)
Длина 7 390 8 240 8 740
Ширина 2 355
Высота 2 485
Колесная база 4 250 4 850 5 150
Задний свес 1 810 2 060 2 260
Дорожный просвет по дифференциалу 200
Колея передних колес 1 760
Колея задних колес 1 690
Радиус разворота по колесам 7 700 8 600 9 100
Радиус разворота от стенки до стенки 8 400 9 300 9 800
ДВИГАТЕЛЬ
Модель J08E-WB
Экологический класс Евро - 5
Тип Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания - Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR)
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 794 / 1 500
ТРАНСМИССИЯ
Производитель HINO
Модель LJ06
Тип Механическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая, синхронизированы 2 - 6 передачи
1-я передача 6,477
2-я передача 4,016
3-я передача 2,450
4-я передача 1,470
5-я передача 1,000
6-я передача 0,723
Задняя передача 6,064
Передаточное число главной передачи 4,100
СЦЕПЛЕНИЕ
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, VSC (система курсовой устойчивости), автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная Моторный тормоз
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Ёмкость топливного бака, (л) 300
Ёмкость бака c мочевиной, (л) 28
ТИП ПОДВЕСКИ
Передняя Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя 1: Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
2: Зависимая, на пневматических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ
На продольных полуэллиптических листовых рессорах    
На пневматических рессорах      
ШИНЫ
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки Bridgestone M788 265/70R19,5 140/138 M
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальная сила тока генератора, (А) 90
Максимальная скорость, (км/ч) 145
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) 41.8 44.7 41.8 44.7 48.1

 


КОМПЛЕКТАЦИЯ

Автомобиль оборудован всеми необходимыми электронными системами, облегчающими управление и маневрирование. Привлекательный и удобный интерьер. Передняя панель сочетает современный дизайн с удобством в работе, которое достигнуто благодаря продуманной до мелочей компоновке с максимально эргономичным расположением всех элементов.

Комплектация DLX
ЭКСТЕРЬЕР
Передний бампер окрашен в цвет кабины, металлический
2-х составные зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией
Переднее бордюрное зеркало
Правое бордюрное зеркало
ШАССИ
Инструментальный ящик на раме
Противомоскитная сетка радиатора
Запасное колесо
Запирающаяся крышка топливного бака
Буксировочные крюки спереди и сзади
ЭЛЕКТРИКА ШАССИ И СВЕТОТЕХНИКА
Передние противотуманные лампы (интегрированы в основные блок-фары)
Задний противотуманный фонарь
Регулировка высоты задней подвески из кабины (только для моделей с пневмоподвеской)
Подогрев осушителя пневматической системы
Подогрев зеркал бокового обзора
Подогрев топливного фильтра
Гидроэлектропривод опрокидывания кабины
ИНТЕРЬЕР
Эргономичное кресло водителя с пневматической подвеской
Регулировка водительского сиденья по длине
Регулировка наклона спинки водительского сидения
Регулировка поясничного упора сиденья водителя
Тканевая обивка сидений
Матрас спального места
Электрические стеклоподъемники боковых дверей
Подогрев сидения водителя
Кондиционер
Отопитель салона увеличенной производительности
Съемная отделка заднего окна кабины
AM / FM аудиосистема
2 динамика аудиосистемы
Панель приборов с многофункциональным дисплеем
Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину
3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
Звуковой сигнализатор движения задним ходом
Центральный замок
Кнопка отключения антипробуксовочной системы ASR/VSC
Корректор фар с ручной регулировкой
Стеклоочистители с переменной скоростью работы
Стекло в задней части кабины
Прорезиненное покрытие пола
Потолочные консоли для документов
2 солнцезащитных козырька
2 малые потолочные лампы для чтения карт
Потолочная лампа, большая
Складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке
Карманы для вещей в дверях кабины
Прикуриватель
Пепельницы в передних дверях, съемные
2 подстаканника в передней панели
ЗАПЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Набор инструментов
(Домкрат, баллонный ключ, отвертка)
 

ВАРИАНТЫ НАДСТРОЕК

 

Фургон промтоварный Фургон изотермический Фургон-рефрижератор
ФУРГОН ПРОМТОВАРНЫЙ ФУРГОН ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ ФУРГОН-РЕФРИЖЕРАТОР
Фургон-мороженица Фургон-автолавка Фургон-лаборатория
ФУРГОН-МОРОЖЕНИЦА ФУРГОН-АВТОЛАВКА ФУРГОН-ЛАБОРАТОРИЯ
Фургон аварийно-технической службы Бортовая платформа Бортовая платформа + Тент
ФУРГОН АВАРИЙНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА + ТЕНТ
Бортовая платформа + Тросовый КМУ Бортовая платформа + Шарнирно-сочлененный КМУ Эвакуатор со стационарной платформой
БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА + ТРОСОВЫЙ КМУ БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА + ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННЫЙ КМУ ЭВАКУАТОР СО СТАЦИОНАРНОЙ ПЛАТФОРМОЙ
Эвакуатор со сдвижной платформой Эвакуатор с КМУ Эвакуатор двухуровневый
ЭВАКУАТОР СО СДВИЖНОЙ ПЛАТФОРМОЙ ЭВАКУАТОР С КМУ ЭВАКУАТОР ДВУХУРОВНЕВЫЙ
Мультилифт Контейнеровоз Мусоровоз
МУЛЬТИЛИФТ КОНТЕЙНЕРОВОЗ МУСОРОВОЗ
Самосвал Автогидроподъемник Цистерна
САМОСВАЛ АВТОГИДРОПОДЪЕМНИК ЦИСТЕРНА
Миксер
   
МИКСЕР    
 

ГАРАНТИЯ И ТО

НАИМЕНОВАНИЕ/ИНТЕРВАЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ Х 1000 КМ 5 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300
ДВИГАТЕЛЬ
Моторное масло и масляный фильтр (не реже одного раза в 12 месяцев) R R R R R R R R R R R
Система выпуска отработавших газов (проверка на герметичность, протяжка) I I I I I I I I I I I
Система охлаждения двигателя (проверка на герметичность) I I I I I I I I I I I
Уровень жидкости в системе охлаждения I I I I I I I I I I I
Замена жидкости системы охлаждения Замена каждые 36 месяцев или 300 000 км
Тепловые зазоры механизма газораспределения     I   I   I   I   I
Приводные ремни агрегатов двигателя (натяжение, состояние)   I I I I I I I I I I
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Воздушный фильтр (проверка состояния, замена)   R R R R R R R R R R
Топливный бак, топливопроводы (крепление, проверка на герметичность)   I I I I I I I I I I
Топливный фильтр грубой очистки   R R R R R R R R R R
Топливный фильтр тонкой очистки   R R R R R R R R R R
Система SCR – осмотр подающего модуля, трубопроводов и форсунок (утечки, повреждения)   I I I I I I I I I I
Система SCR – фильтр раствора мочевины         R       R    
Система SCR – прогрев и самотестирование
(с контролем по HINO DXII включения насоса при температуре отработавших газов 150ºС)
        I       I    
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозные барабаны и тормозные накладки (проверка износа)   I I I I I I I I I I
Пневматическая система (проверка на время заполнения, утечки воздуха, отсутствие влаги) I I I I I I I I I I I
Клапаны АБС (работоспособность) I I I I I I I I I I I
Стояночный тормоз (работоспособность) I I I I I I I I I I I
Тормозные камеры (работоспособность)   I I I I I I I I I I
Осушитель воздуха и регулятор давления (работоспособность)   I I I I I I I I I I
Обслуживание осушителя (замена абсорбента) Замена каждые 12 месяцев или 60 000 км
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И СЦЕПЛЕНИЕ
Педаль сцепления (ход, высота),
Шток ПГУ (ход)
  I I I I I I I I I I
Обратите внимание на разный регламент ТО для различных коробок передач (6 и 9 ступеней) Масло в 6-ступенчатой коробке передач и фильтр* R I R I R I R I R I R
Масло в 9-ступенчатой коробке передач ZF I I I I R I I I R I I
Коробка передач (проверка на герметичность, очистка сапуна) I I I I I I I I I I I
Гидравлический привод сцепления (проверка на герметичность) I I I I I I I I I I I
Замена жидкости привода сцепления     R   R   R   R   R
Вал вилки сцепления, выжимной подшипник (обслуживание точек смазки) L L L L L L L L L L L
Карданный вал, подвесной подшипник (протяжка, обслуживание точек смазки) L L L L L L L L L L L
РЕДУКТОР ВЕДУЩЕГО МОСТА
Редуктор ведущего моста (проверка на герметичность, очистка сапуна) I I I I I I I I I I I
Масло редуктора ведущего моста R I R I R I R I R I R
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Элементы рулевого управления (протяжка) I I I I I I I I I I I
Гидроусилитель рулевого управления (проверка на герметичность, уровень жидкости) I I I I I I I I I I I
Жидкость гидроусилителя рулевого управления и фильтр*     R   R   R   R   R
Шкворни, рулевые тяги (проверка на люфт) I I I I I I I I I I I
Обслуживание точек смазки рулевого управления L L L L L L L L L L L
ПОДВЕСКА
Шины (износ, повреждение, давление) / колесные диски I I I I I I I I I I I
Перестановка колес     R   R   R   R   R
Элементы подвески (осмотр, протяжка) I I I I I I I I I I I
Обслуживание точек смазки подвески L L L L L L L L L L L
Подшипники ступиц (проверка на люфт)   I I I I I I I I I I
Ступичные подшипники (замена смазки)     L   L   L   L   L
Пневматические рессоры*   I I I I I I I I I I
Проверка калибровки номинального уровня и работоспособности пневматической подвески*   I I I I I I I I I I
Электропроводка, соединения пневматической подвески*   I I I I I I I I I I
Датчики уровня пневматической подвески (осмотр)*   I I I I I I I I I I
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Внешние световые приборы, внутреннее освещение кабины, панель приборов I I I I I I I I I I I
Стеклоомыватели и стеклоочистители, обогрев зеркальных элементов I I I I I I I I I I I
Центральный замок, электрические стеклоподъемники I I I I I I I I I I I
Кондиционер (проверка работоспособности) I I I I I I I I I I I
Соединение аккумуляторных батарей I I I I I I I I I I I
Аккумуляторные батареи I I I I I I I I I I I
Диагностика электронных систем с помощью HINO DXII I I I I I I I I I I I
Настройка экрана на панели приборов (дата, время, интервалы обслуживания)   I I I I I I I I I I
КАБИНА И КУЗОВ
Фильтр вентиляции салона   I I I I I I I I I I
Ремни безопасности I I I I I I I I I I I
Петли и замки L L L L L L L L L L L
Освещение кузовной надстройки I I I I I I I I I I I
Крепление кузовной надстройки I I I I I I I I I I I


Нормативная трудоемкость планового обслуживания:

ИНТЕРВАЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ   Х 1000 КМ 5 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300
Трудоемкость обслуживания моделей 500 GD и GH, нормо-час Автомобили с 6 или 9-ступенчатой коробкой передач HINO (LJ06, MX06 или M009) 5,0 7,5 11,0 7,5 11,5 7,5 11,0 7,5 11,5 7,5 11,0
Автомобили с 9-ступенчатой коробкой передач ZF 4,7 7,5 10,7 7,5 11,5 7,5 10,7 7,5 11,5 7,5 10,7
Трудоемкость обслуживания моделей 500 FM, нормо-час Автомобили с 9-ступенчатой коробкой передач HINO (M009) 5,5 8,0 11,8 8,0 12,0 8,0 11,8 8,0 12,0 8,0 11,8
Автомобили с 9-ступенчатой коробкой передач ZF 5,2 8,0 11,5 8,0 12,0 8,0 11,5 8,0 12,0 8,0 11,5


Примечание:

Кроме работ, указанных в графике, дополнительно рекомендуется производить проверку и регулировку углов установки управляемых колес на каждом обслуживании, кроме 5 000 км пробега.

Условные обозначения:

I – проверить, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить;
R – заменить;
L – смазать;
– при наличии на автомобиле.


HINO Серия 500 может быть представлена в нескольких модификациях с различными кузовными надстройками. Более подробно ознакомиться с техническими характеристиками и определиться с выбором Вы можете у наших менеджеров.