Полная масса 30,7 т | Шасси FS
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
|
|
СПЕЦИФИКАЦИЯ
ОСНОВНОЕ | ||
Модификация | FS1EUUA-QPR | FS1EUUA-RPR |
Колесная формула | 6х4 | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед | |
МАССЫ, КГ | ||
Максимальная допустимая масса транспортного средства | 30 700 | |
Снаряженная масса шасси | 9 578 | 9 629 |
Грузоподъемность шасси | 21 122 | 21 071 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 7 090 | 7 190 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 23 610 | 23 510 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ШАССИ, (мм) | ||
Длина | 10 645 | |
Ширина | 2 520 | |
Высота | 3 040 | |
Колесная база | 5 350 + 1 310 | |
Задний свес | 2 615 | |
Колея передних колес | 2 035 | |
Колея задних колес | 1 890 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Модель | Модель E13C-WR | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Тип | Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания - Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR) | |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 302 (410) / 1 800 | |
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) | 1 863 (165) / 1 100 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Производитель | HINO | ZF |
Модель | HX07 | 16S2530TO |
Тип | Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2 - 7 передачи | Механическая, 16-ступенчатая, синхронизированы 1 - 16 передачи |
1-я передача | 6,23 | 13,804 |
2-я передача | 4,421 | 11,539 |
3-я передача | 2,452 | 9,487 |
4-я передача | 1,480 | 7,930 |
5-я передача | 1,000 | 6,529 |
6-я передача | 0,761 | 5,458 |
7-я передача | 0,595 | 4,565 |
8-я передача | - | 3,816 |
9-я передача | - | 3,023 |
10-я передача | - | 2,527 |
11-я передача | - | 2,078 |
12-я передача | - | 1,737 |
13-я передача | - | 1,430 |
14-я передача | - | 1,195 |
15-я передача | - | 1,000 |
16-я передача | - | 0,835 |
Задняя передача | 6,153 | 12,923 |
Передаточное число главной передачи | 6,833 | 4,875 |
СЦЕПЛЕНИЕ | ||
Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель | |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||
Тип | Привод пневматический, разделение на контуры по осям, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок, VSC (система курсовой устойчивости) | |
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на передней и задней осях | |
Вспомогательная | Декомпрессионный моторный тормоз | |
ТОПЛИВНЫЙ БАК | ||
Ёмкость топливного бака, (л) | 510 | |
Ёмкость бака c мочевиной, (л) | 59 | |
ТИП ПОДВЕСКИ | ||
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя | Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами | |
ШИНЫ | ||
Передняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) | Bridgestone M840 315/80R22,5 156/150K | |
Задняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) | Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148K | |
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Принудительная блокировка межосевого дифференциала | ■ | |
Принудительная блокировка межколесного дифференциала | ■ | |
Максимальная скорость, (км/ч) | 89 | |
Максимальный преодолеваемый подъём (%) | 53,7 |
- Подробности
- Категория: Модели
Полная масса 30,7 т | Самосвал FS
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
|
|
СПЕЦИФИКАЦИЯ
ОСНОВНОЕ | ||
Модификация | FS1ELUD-QPR (самосвальное шасси) | FS1ELUD-RPR (самосвальное шасси) |
Колесная формула | 6х4 | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед | |
МАССЫ, КГ | ||
Максимальная допустимая масса транспортного средства | 30 700 | |
Снаряженная масса шасси | 9 019 | 9 247 |
Грузоподъемность шасси | 21 681 | 21 453 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 6 945 | 7 170 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 23 756 | 23 530 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ШАССИ, (мм) | ||
Длина | 7840 (7653) | |
Ширина | 2 520 | |
Высота | 3 108 | 3 100 |
Колесная база | 3 655 + 1 310 | |
Задний свес | 1310 (шасси) | |
Дорожный просвет по заднему мосту | 160 | |
Колея передних колес | 2 035 | |
Колея задних колес | 1 890 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Модель | E13C-WR | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Тип | Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания - Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR) | |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 302 (410) / 1 800 | |
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) | 1 863 (165) / 1 100 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Производитель | HINO | ZF |
Модель | HX07 | 16S2530TO |
Тип | Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2 - 7 передачи | Механическая, 16-ступенчатая, синхронизированы 1 - 16 передачи |
1-я передача | 6,23 | 13,804 |
2-я передача | 4,421 | 11,539 |
3-я передача | 2,452 | 9,487 |
4-я передача | 1,480 | 7,930 |
5-я передача | 1,000 | 6,529 |
6-я передача | 0,761 | 5,458 |
7-я передача | 0,595 | 4,565 |
8-я передача | - | 3,816 |
9-я передача | - | 3,023 |
10-я передача | - | 2,527 |
11-я передача | - | 2,078 |
12-я передача | - | 1,737 |
13-я передача | - | 1,430 |
14-я передача | - | 1,195 |
15-я передача | - | 1,000 |
16-я передача | - | 0,835 |
Задняя передача | 6,153 | 12,923 |
Передаточное число главной передачи | 6,833 | 4,875 |
СЦЕПЛЕНИЕ | ||
Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель | |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||
Тип | Привод пневматический, разделение на контуры по осям, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок | |
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на передней и задней осях | |
Вспомогательная | Декомпрессионный моторный тормоз | |
ТОПЛИВНЫЙ БАК | ||
Ёмкость топливного бака, (л) | 300 | 390 |
Ёмкость бака c мочевиной, (л) | 59 | |
ТИП ПОДВЕСКИ | ||
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя | Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами | |
ШИНЫ | ||
Передняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) | Bridgestone M840 315/80R22,5 156/150K | |
Задняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) | Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148K | |
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Принудительная блокировка межосевого дифференциала | ■ | |
Принудительная блокировка межколесного дифференциала | ■ | |
Максимальная скорость, (км/ч) | 89 | |
Максимальный преодолеваемый подъём (%) | 53,7 |
- Подробности
- Категория: Модели
Полная масса 18,0 т | Шасси GH
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
|
|
СПЕЦИФИКАЦИЯ
ОСНОВНОЕ | ||||||
Модификация | GH8JJ7A-PHR | GH8JJ7G-PHR | GH8JP7A-PHR | GH8JP7G-SHR | GH8JS7A-PHR | GH8JS7G-SHR |
Категория | С | |||||
Колесная формула | 4x2 | |||||
Тип кабины | Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом | |||||
МАССЫ, КГ | ||||||
Максимальная допустимая масса транспортного средства | 18 000 | |||||
Снаряженная масса шасси | 5 965 | 5 730 | 6 080 | 5 920 | 6 140 | 5 995 |
Грузоподъемность шасси | 12 035 | 12 270 | 11 920 | 12 080 | 11 860 | 12 005 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 6 500 | |||||
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 11 500 | |||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, (мм) | ||||||
Длина | 7 785 | 9 385 | 10 435 | |||
Ширина | 2 490 | |||||
Высота | 2 745 | 2 740 | ||||
Колесная база | 4 330 | 4 350 | 5 530 | 5 550 | 6 130 | 6 150 |
Задний свес | 2 175 | 2 155 | 2 575 | 2 555 | 3 025 | 3 005 |
Дорожный просвет по дифференциалу | 255 | 245 | 255 | 245 | 255 | 245 |
Колея передних колес | 2 050 | |||||
Колея задних колес | 1 835 | |||||
Радиус разворота по колесам | 7 500 | 9 400 | 10 300 | |||
Радиус разворота от стенки до стенки | 8 300 | 10 200 | 11 100 | |||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Производитель | HINO | |||||
Модель | J08E-WB | |||||
Экологический класс | Евро-5 | |||||
Тип | Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания - Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR) | |||||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 191 (260) / 2 500 | |||||
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) | 794 / 1 500 | |||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||
HINO MX06 | ■ | ■ | ■ | ■ | ||
ZF 9S1110 | ■ | ■ | ||||
Характеристики | HINO MX06 | ZF 9S1110 | ||||
Тип | Механическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая, синхронизированы 2–6 передачи |
Механическая, с ручным управлением, 9-ступенчатая, синхронизированы 2–9 передачи |
||||
1-я передача | 6,515 | 12,728 | ||||
2-я передача | 4,224 | 8,829 | ||||
3-я передача | 2,441 | 6,281 | ||||
4-я передача | 1,473 | 4,644 | ||||
5-я передача | 1,000 | 3,478 | ||||
6-я передача | 0,702 | 2,538 | ||||
7-я передача | 1,806 | |||||
8-я передача | 1,335 | |||||
9-я передача | 1,000 | |||||
Задняя передача | 6,991 | 12,040 | ||||
Передаточное число главной передачи | 6,428 | 4,100 | ||||
СЦЕПЛЕНИЕ | ||||||
Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем. | |||||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||||
Тип | Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, VSC (система курсовой устойчивости), автоматический регулятор зазоров тормозных колодок | |||||
Передние тормоза | Барабанные | |||||
Задние тормоза | Барабанные | |||||
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси | |||||
Вспомогательная | Моторный тормоз | |||||
ТОПЛИВНЫЙ БАК | ||||||
Ёмкость топливного бака, (л) | 390 | |||||
Ёмкость бака c мочевиной, (л) | 28 | |||||
ТИП ПОДВЕСКИ | ||||||
Передняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя |
1: Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах
|
|||||
На продольных полуэллиптических листовых рессорах | ■ | ■ | ■ | |||
На пневматических рессорах | ■ | ■ | ■ | |||
ШИНЫ | ||||||
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки | Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148 K | |||||
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||
Максимальная скорость (км/ч) | 114 | 125 | ||||
Номинальная сила тока генератора, (А) | 90 |
- Подробности
- Категория: Модели
Полная масса 26,0 т | Самосвал FM
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
|
|
СПЕЦИФИКАЦИЯ
ОСНОВНОЕ | |||
Модификация | FM8JL7D-SHR | ||
Колесная формула | 6 х 4 | ||
Тип кабины | Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом | ||
МАССЫ, КГ | |||
Максимальная допустимая масса транспортного средства | 26 000 | ||
Снаряженная масса шасси | 7 565 | ||
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 6 000 | ||
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 20 000 | ||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ШАССИ, (мм) | |||
Длина | 7 435 | ||
Ширина | 2 490 | ||
Высота | 2 765 | ||
Колесная база | 3 580 + 1 355 | ||
Задний свес | 1 225 | ||
Дорожный просвет по дифференциалу | 245 | ||
Колея передних колес | 2 050 | ||
Колея задних колес | 1 855 | ||
Радиус разворота по колесам | 7 900 | ||
Радиус разворота от стенки до стенки | 8 700 | ||
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Производитель | HINO | ||
Модель | J08E-WB | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Тип | Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания - Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR) | ||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 191 (260) / 2 500 | ||
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) | 794 / 1 500 | ||
ТРАНСМИССИЯ | |||
Производитель | ZF | ||
Модель | 9S1110 | ||
Тип | Механическая, с ручным управлением, 9-ступенчатая, синхронизированы 2 - 9 передачи | ||
1-я передача | 12,728 | ||
2-я передача | 8,829 | ||
3-я передача | 6,281 | ||
4-я передача | 4,644 | ||
5-я передача | 3,478 | ||
6-я передача | 2,538 | ||
7-я передача | 1,806 | ||
8-я передача | 1,335 | ||
9-я передача | 1,000 | ||
Задняя передача | 12,040 | ||
Передаточное число главной передачи | 5,857 | ||
СЦЕПЛЕНИЕ | |||
Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем. | ||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||
Тип | Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок | ||
Передние тормоза | Барабанные | ||
Задние тормоза | Барабанные | ||
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси | ||
Вспомогательная | Моторный тормоз | ||
ТОПЛИВНЫЙ БАК | |||
Ёмкость топливного бака, (л) | 280 | ||
Ёмкость бака c мочевиной, (л) | 28 | ||
ТИП ПОДВЕСКИ | |||
Передняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||
Задняя | Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами | ||
ШИНЫ | |||
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки | Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148K | ||
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Максимальная скорость, (км/ч) | 88 | ||
Номинальная сила тока генератора, (А) | 90 | ||
Штатная коробка отбора мощности на КПП | ■ | ||
Принудительная блокировка межосевого дифференциала | ■ |
- Подробности
- Категория: Модели
Полная масса 12,0 т | Шасси GD
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
|
|
СПЕЦИФИКАЦИЯ
ОСНОВНОЕ | |||||
Модификация | GD8JJUA-QHR | GD8JLUA-QHR | GD8JLUG-QHR | GD8JMUA-QHR | GD8JMUG-QHR |
Категория | С | ||||
Колесная формула | 4x2 | ||||
Тип кабины | Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом | ||||
МАССЫ, КГ | |||||
Максимальная допустимая масса транспортного средства | 12 000 | ||||
Снаряженная масса шасси | 4 295 | 4 345 | 4 335 | 4 190 | 4 370 |
Грузоподъемность шасси | 7 705 | 7 655 | 7 665 | 7 810 | 7 630 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 3 900 | ||||
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 8 100 | ||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, (мм) | |||||
Длина | 7 390 | 8 240 | 8 740 | ||
Ширина | 2 355 | ||||
Высота | 2 485 | ||||
Колесная база | 4 250 | 4 850 | 5 150 | ||
Задний свес | 1 810 | 2 060 | 2 260 | ||
Дорожный просвет по заднему мосту | 200 | ||||
Колея передних колес | 1 760 | ||||
Колея задних колес | 1 690 | ||||
Радиус разворота по колесам | 7 700 | 8 600 | 9 100 | ||
Радиус разворота от стенки до стенки | 8 400 | 9 300 | 9 800 | ||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Модель | J08E-WB | ||||
Экологический класс | Евро-5 | ||||
Тип | Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания - Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR) | ||||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 191 (260) / 2 500 | ||||
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) | 794 / 1 500 | ||||
ТРАНСМИССИЯ | |||||
Производитель | HINO | ||||
Модель | LJ06 | ||||
Тип | Механическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая, синхронизированы 2 - 6 передачи | ||||
1-я передача | 6,477 | ||||
2-я передача | 4,016 | ||||
3-я передача | 2,45 | ||||
4-я передача | 1,470 | ||||
5-я передача | 1,000 | ||||
6-я передача | 0,723 | ||||
Задняя передача | 6,064 | ||||
Передаточное число главной передачи | 4,1 | ||||
СЦЕПЛЕНИЕ | |||||
Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем. | ||||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||||
Тип | Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, VSC (система курсовой устойчивости), автоматический регулятор зазоров тормозных колодок | ||||
Передние тормоза | Барабанные | ||||
Задние тормоза | Барабанные | ||||
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси | ||||
Вспомогательная | Моторный тормоз | ||||
ТОПЛИВНЫЙ БАК | |||||
Ёмкость топливного бака, (л) | 300 | ||||
Ёмкость бака c мочевиной, (л) | 28 | ||||
ТИП ПОДВЕСКИ | |||||
Передняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя | 1: Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами 2: Зависимая, на пневматических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
||||
ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ | |||||
На продольных полуэллиптических листовых рессорах | ■ | ■ | ■ | ||
На пневматических рессорах | ■ | ■ | |||
ШИНЫ | |||||
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки | Bridgestone M788 265/70R19,5 140/138 M | ||||
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Номинальная сила тока генератора (А) | 90 | ||||
Максимальная скорость (км/ч) | 145 | ||||
Максимальный преодолеваемый подъём (%) | 41.8 | 44.7 | 41.8 | 44.7 | 48.1 |
- Подробности
- Категория: Модели