Полная масса 18,0 т | Шасси GH

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Высокий стандарт качества HINO.Модели Серии 500 производятся на заводе в г. Кога, префектура Токио (3-1-1, Hionodai, Hino-shi, Tokyo 191-8660).
  • Современная кабина.Футуристический, смелый дизайн, обновленная конструкция, удобный доступ для входа и выхода из кабины.
  • Улучшена видимость в ночное время благодаря новым фарам головного света.По сравнению с моделями Евро – 4.
  • Панель приборов с многофункциональным информационным экраном.
  • Новая рама шасси.Столь же прочная, но более удобная для кузовостроения по сравнению с моделями Евро – 4. На лонжероны нанесена сетка монтажных отверстий для установки кузова и прочего оборудования
  • 3 варианта колесной базы.Колесная база – 4 250 мм, 4 850 мм и 5 150 мм.
  • Межсервисный интервал 30 000 км.
  • Наличие ABS (GH,FM), ASR и VSC (GH).ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система. VSC (Vehicle Stability Control) – Система курсовой устойчивости. ASR (Anti Slip Regulation) – Антипробуксовочная система.
  • Два варианта задней подвески: рессорная и пневматическая.Пневматическая подвеска доступна для колесных баз 4 850 мм и 5 150 мм. Рессорная подвеска хорошо приспособлена для тяжелых нагрузок. Пневматическая подвеска обеспечивает удобство погрузки/разгрузки и постоянную высоту кузова при движении, снижает риск повреждения груза на неровном дорожном покрытии.
  • Надежная пневматическая тормозная система.Без гидравлических компонентов и сложной электроники.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси.Существенно улучшает управляемость и устойчивость с грузом.
  • Отличная маневренность.
    Радиус разворота по колесам и от стенки до стенки для модели GD8JJUA-QHR составляет 7700 мм и 8400 мм соответственно.
  • Наличие ABS, VSC, ASR.ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система. . VSC (Vehicle Stability Control) – Система курсовой устойчивости. ASR (Anti Slip Regulation) – Антипробуксовочная система.


  • Высокое расположение радиатора.Малый риск повреждения.
  • Разборный передний бампер.
    При повреждении можно заменить только необходимый элемент.
  • Экологический класс Евро-5 достигнут безопасным для ресурса двигателя и топливной экономичности способом – системой выборочной каталитической нейтрализации SCR. Система рециркуляции газов ERG отсутствует.
  • Возможность установки широкого спектра кузовных надстроек.
  • 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,6 л и мощностью 260 л.с.Относится к хорошо себя зарекомендовавшей линейке J08E.
  • Система питания Common-Rail DENSO: Надежная система, зарекомендовавшая себя в Российских условиях.
  • Подогрев основного топливного фильтра и фильтра сепаратора.
  • Удобное расположение воздушного и топливных фильтров для самостоятельного обслуживания.
  • Наличие моторного тормоза-замедлителя.Позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации.
  • 6-ти ступенчатая коробка передач HINO MX06 (Производство – Япония) для модификаций GH8JJ7A-PHR, GH8JJ7G-PHR, GH8JP7A-PHR, GH8JP7G-SHR, GH8JS7A-PHR.
  • 9-ти ступенчатая коробка передач ZF 9S1110 (Европейского производства – Франция/Германия) для модификаций GH8JP7G-SHR, GH8JS7G-SHR, FM8JL7D-SHR).
  • Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода стеклоподъёмников, AM / FM аудиосистема.В стандартной комплектации.
  • Кабина на 4−х пружинных амортизаторах.Задние опоры кабины разнесены широко, это снижает поперечную раскачку кабины при движении по дорогам с плохим покрытием.
  • Гидроэлектропривод опрокидывания кабины.Упрощает ежедневный осмотр и плановое ТО.
  • Спальное место для отдыха водителя.
  • Пневмоподвеска водительского сиденья.
  • Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях.
  • Подогрев зеркал заднего вида в стандартной комплектации.
  • 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжителем.
  • Противотуманные фары в стандартной комплектации.
  • Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS.Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.

     


 


СПЕЦИФИКАЦИЯ

ОСНОВНОЕ
Модификация GH8JJ7A-PHR GH8JJ7G-PHR GH8JP7A-PHR GH8JP7G-SHR GH8JS7A-PHR GH8JS7G-SHR
Категория С
Колесная формула 4x2
Тип кабины Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
МАССЫ, КГ
Максимальная допустимая масса транспортного средства 18 000  
Снаряженная масса шасси 5 965 5 730 6 080 5 920 6 140 5 995
Грузоподъемность шасси 12 035 12 270 11 920 12 080 11 860 12 005
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 6 500
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 11 500
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, (мм)
Длина 7 785 9 385 10 435
Ширина 2 490
Высота 2 745 2 740
Колесная база 4 330 4 350 5 530 5 550 6 130 6 150
Задний свес 2 175 2 155 2 575 2 555 3 025 3 005
Дорожный просвет по дифференциалу 255 245 255 245 255 245
Колея передних колес 2 050
Колея задних колес  1 835
Радиус разворота по колесам  7 500 9 400 10 300
Радиус разворота от стенки до стенки  8 300 10 200 11 100
ДВИГАТЕЛЬ
Производитель HINO
Модель J08E-WB
Экологический класс Евро-5
Тип Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания - Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR)
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 794 / 1 500
ТРАНСМИССИЯ
HINO MX06    
ZF 9S1110        
Характеристики HINO MX06 ZF 9S1110
Тип Механическая, с ручным управлением,
6-ступенчатая,
синхронизированы 2–6 передачи
Механическая, с ручным управлением,
9-ступенчатая,
синхронизированы 2–9 передачи
1-я передача 6,515 12,728
2-я передача 4,224 8,829
3-я передача 2,441 6,281
4-я передача 1,473 4,644
5-я передача 1,000 3,478
6-я передача 0,702 2,538
7-я передача   1,806
8-я передача   1,335
9-я передача   1,000
Задняя передача 6,991 12,040
Передаточное число главной передачи 6,428 4,100
СЦЕПЛЕНИЕ
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, VSC (система курсовой устойчивости), автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная Моторный тормоз
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Ёмкость топливного бака, (л) 390
Ёмкость бака c мочевиной, (л) 28
ТИП ПОДВЕСКИ
Передняя Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя

1: Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах 


2: Зависимая, на пневматических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

На продольных полуэллиптических листовых рессорах      
На пневматических рессорах      
ШИНЫ 
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148 K
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 114 125
Номинальная сила тока генератора, (А) 90

 


HINO Серия 500 может быть представлена в нескольких модификациях с различными кузовными надстройками. Более подробно ознакомиться с техническими характеристиками и определиться с выбором Вы можете у наших менеджеров.