HINO 500 EURO IV — Мощность наряду с долговечностью

В дополнение к экономии топлива, HINO Серия 500 – это юркий, долговечный, комфортный автомобиль с непревзойденными ходовыми качествами и возможностью устанавливать любой кузов – от промтоварных фургонов до бортовых платформ с краном-манипулятором и холодильных установок. HINO Серия 500 является результатом многочисленных тестов и анализа опыта эксплуатации из разных стран мира. Несмотря на это, требования HINO к надежности не ограничиваются только производством автомобилей. HINO может стать надежным партнером своему владельцу благодаря системе послепродажного обслуживания и стремлению отвечать на запросы клиентов самым оперативным образом. Если Ваше основное требование к среднетоннажному грузовому автомобилю – надежность, выходящая за границы Ваших ожиданий, то  HINO Серии 500 это то, что Вам нужно.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Серия 500 – среднетоннажная серия грузовых автомобилей компании Hino Motors Ltd. (A Toyota Group  Company)
  • Модельный ряд с полной массой 12, 17,5 и 26 т
  • Грузоподъемность шасси 8, 12 и 20 т
  • Шасси полностью производятся в Японии
    Узлы шасси и все силовые агрегаты, произведенные и собранные в Японии, служат значительно дольше. Модели Серии 500 производятся на заводе в г. Хино, префектура Токио (3−1−1, Hionodai, Hino-shi, Tokyo 191−8660)
  • Рама шасси прочная клепанная с усилением
    Лонжероны рамы разного сечения – высота профиля 230 мм, ширина полок по 80 мм, толщина стали 7 мм
  • 7 вариантов длины рамы шасси
    Колесная база – 375 см, 425 см (+ 50 см), 426 (+1 см), 485 см (+59 см), 515 (+30 см), 551 (+36 см), 620 (69 см)
  • Долговечные рессоры с амортизаторами на обеих осях для тяжелых грузов
    Спереди 4 листа (вместо традиционных 1−2 листов) шириной 80 мм и толщиной 12 мм, сзади – 4 листа с щелями (для уменьшения межлистового трения) чуть толще при той же ширине + 5−листовой подрессорник. Данная подвеска остаются жесткой и при этом относительно легкой
  • Пневматическая подвеска заднего моста для хрупких грузов
    Доступно для 3−х моделей колесной базой 425, 485 и 515 см
  • Надежная пневматическая тормозная система – с пластиковыми трубками и алюминиевыми рессорами
  • Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси
    Существенно улучшает управляемость
    Для модификаций GD и GH
  • Маленький радиус разворота
    Благодаря хитрой балке и цапфам переднего моста, которые позволяют поворачивать колеса почти перпендикулярно раме
  • Наличие ABS и ASR
    ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система. ASR (Antispin Regulation) – Противобуксовочная система
  • Объём возможных надстроек от 31 до 58 м3
    Для модели с короткой колесной базой GD8JGTA−QHR объем 31 м3 (габаритные размеры кузова Д 4,9 м х Ш 2,5 м х В 2,5 м)
    Для модели с длинной колесной базой GH8JSTA−QHR объем объем 58 м3(габаритные размеры кузова Д 9,2 м х Ш 2,5 м х В 2,5 м)
  • 6−цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,6 л и мощностью 260 л.с.
    Мощнее конкурентов предпочитающие «четверки» мощностью 180 – 220 л.с.
  • Удачное боковое расположение патрубков промежуточного охладителя позволило расположить радиатор охлаждения высоко от нижней части бампера
    Повредить его будет очень тяжело
  • Привод навесного оборудования двигателя:
    Основное навесное оборудование двигателя (генератор, водяной насос и т.д.) приводится одним поликлиновым ремнем
    Автомат натяжения ремня привода навесного оборудования
  • Система питания Common-Rail:
    Сравнительно низкий расход топлива по сравнению с другими системами питания. Более гибкая рабочая характеристика двигателя
  • Турбокомпрессор:
    Произведен именитой компанией GARRETT.
    С механизмом изменения геометрии выпускной части (что позволяет получить наддув в широком диапазоне оборотов)
  • Подогрев основного топливного фильтра, а также наличие дополнительного сепаратора с подогревом
    Продлевает срок службы двигателя
  • Наличие тормоза-замедлителя (с заслонкой в выпускной системе)
    Помогает водителю экономить топливо
  • Возможность установки механизма отбора мощности на двигателе
  • Один из самых экономичных двигателей в своем классе
    Средний расход топлива 21 – 23 л/100 км. Анкетирование 36 клиентов в г. Москва, Санкт-Петербург, Н.Новгород и Челябинск в 2010 – 2013 гг.
  • 4 варианта коробки переключения передач (КПП)
    Модификация GD — 6−ступенчатая КПП HINO LJ06
    Модификация GH — 6−ступенчатая КПП HINO MF06
    Модификация GH — 9−ступенчатая КПП EATON FS6109
    Модификация FM — 9−ступенчатая КПП ZF 9S1110
  • Надежное, легкое и четкое дистанционное управление КПП тросами
    Без сложной системы тяг, рычагов и шарниров
  • Привод сцепления оборудован пневмогидроусилителем
    Благодаря этому педаль при сравнительно небольшом ходе очень мягкая
  • Возможность заказа шасси со штатной Коробкой Отбора Мощности (КОМ)
    Нет необходимости устанавливать давальческий КОМ
  • Привод сцепления с автоматической регулировкой
    Не нужно лишний раз лезть под машину – регулировать свободный ход вилки
  • Составной карданный вал, соединяющийся фланцами
    Очень удобно в ремонте
  • Очень эффективные синхронизаторы
  • Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода, стеклоподъёмников, AM / FM аудиосистема
    Для модификаций GD и GH
  • Кабина на 4−х пружинных амортизаторах
    Задние опоры кабины разнесены широко, что позволяет существенно снизить поперечную раскачку кабины при движении по дорогам с плохим покрытием
  • Гидроэлектропривод опрокидывания кабины
    Значительно упрощает ежедневный осмотр и регламентное ТО по двигателю.
    Для модификаций GD и GH
  • Спальное место для отдыха водителя
  • Пневмоподвеска водительского сиденья
  • Подогреваемые 2−х составные зеркала бокового обзора в STD комплектации
  • Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях
  • 3−х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением
  • Травмобезопасное рулевое колесо и рулевая колонка с поглощением энергии удара
  • Передние и задние противотуманные фары в STD комплектации
  • Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS
    Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе
  • Подъемная передняя панель
    Значительно удобнее обслуживать многие узлы, дешевле и проще ремонтировать после аварии
  • Галогенные фары с корректором угла наклона
  • Гальваническая оцинковка сваренной кабины + катафорезное грунтование перед покраской + применение качественных грунтов, эмалей и мастик
  • Гарантия 100 000 км или 2 года

Каждому бизнесу - свой HINO!

Клиенты по всему миру верны 500-й серии благодаря ходовым характеристикам, мощному двигателю и низкому расходу топлива. Но не только по этим причинам. Еще одна причина столь высокой популярности этой серии в разных странах – возможность установки надстройки любой сложности и для любых задач ввиду наличия штатной коробки отбора мощности и большого выбора моделей с разной монтажной длиной рамы шасси. Вдобавок, чтобы обеспечить необходимое пространство для монтажа надстройки, конструкторы HINO Серии 500 адаптировали расположение всех подвесных элементов шасси под цели кузовостроения. Например, ресивер и трубки тормозной системы расположены сразу за кабиной. Более того, для снижения снаряженной массы шасси и, как следствие, увеличения грузоподъемности, трубки тормозной системы сделаны из полимерных материалов, а корпус ресивера – из алюминия.

HINO Серия 500 может быть представлена в нескольких модификациях с различными кузовными надстройками. Более подробно ознакомиться с техническими характеристиками и определиться с выбором Вы можете у наших менеджеров.