HINO 500 EURO V — Мощность наряду с долговечностью

В дополнение к экономии топлива, HINO Серия 500 – это юркий, долговечный, комфортный автомобиль с непревзойденными ходовыми качествами и возможностью устанавливать любой кузов – от промтоварных фургонов до бортовых платформ с краном-манипулятором и холодильных установок. HINO Серия 500 является результатом многочисленных тестов и анализа опыта эксплуатации из разных стран мира. Несмотря на это, требования HINO к надежности не ограничиваются только производством автомобилей. HINO может стать надежным партнером своему владельцу благодаря системе послепродажного обслуживания и стремлению отвечать на запросы клиентов самым оперативным образом. Если Ваше основное требование к среднетоннажному грузовому автомобилю – надежность, выходящая за границы Ваших ожиданий, то  HINO Серии 500 это то, что Вам нужно.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Высокий стандарт качества HINO.Модели Серии 500 производятся на заводе в г. Кога, префектура Токио (3-1-1, Hionodai, Hino-shi, Tokyo 191-8660).
  • Жесткая и прочная рама шасси из высококачественной стали.
  • Различные варианты колесной базы– от 4 330 мм до 6 150 мм.
  • Межсервисный интервал 30 000 км.
  • Два варианта задней подвески: рессорная и пневматическая.Рессорная подвеска хорошо приспособлена для тяжелых нагрузок. Пневматическая подвеска обеспечивает удобство погрузки/разгрузки и постоянную высоту кузова при движении, снижает риск повреждения груза на неровном дорожном покрытии.
  • Надежная пневматическая тормозная система.Без гидравлических компонентов и сложной электроники.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси для моделей GH.Существенно улучшает управляемость и устойчивость с грузом.
  • Наличие ABS (GH,FM), ASR и VSC (GH).ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система. VSC (Vehicle Stability Control) – Система курсовой устойчивости. ASR (Anti Slip Regulation) – Антипробуксовочная система.
  • Возможность установки широкого спектра кузовных надстроек.
  • 6−цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,6 л и мощностью 260 л.с.Относится к хорошо себя зарекомендовавшей линейке J08E.
  • Высокое расположение радиатора.Малый риск повреждения.
  • Экологический класс Евро-5 достигнут безопасным для ресурса двигателя и топливной экономичности способом – системой выборочной каталитической нейтрализации SCR. Система рециркуляции газов ERG отсутствует.
  • Система питания Common-Rail DENSO: Надежная система, зарекомендовавшая себя в Российских условиях.
  • Подогрев основного топливного фильтра и фильтра сепаратора
  • Удобное расположение воздушного и топливных фильтров для самостоятельного обслуживания.
  • Наличие моторного тормоза-замедлителя.Позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации.
  • Надежная 6-ти ступенчатая коробка передач HINO LJ06S.
  • Удачный диапазон передаточных чисел – от 6,48 (на первой) до 0,72 (на шестой).Первая передача позволяет легко тронуться с места под нагрузкой, а 2 - 6 передачи обеспечивают плавный динамичный разгон и движение в экономичном режиме.
  • Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода стеклоподъёмников, AM / FM/CD аудиосистема.В стандартной комплектации.
  • Кабина на 4−х пружинных амортизаторах.Задние опоры кабины разнесены широко, это снижает поперечную раскачку кабины при движении по дорогам с плохим покрытием.
  • Гидроэлектропривод опрокидывания кабины.Упрощает ежедневный осмотр и плановое ТО.
  • Спальное место для отдыха водителя.
  • Пневмоподвеска водительского сиденья.
  • Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях.
  • Подогрев зеркал заднего вида в стандартной комплектации.
  • Панель приборов с многофункциональным информационным экраном.
  • 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжителем.
  • Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS.Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
  • Противотуманные фары в стандартной комплектации.

 

Каждому бизнесу - свой HINO!

Клиенты по всему миру верны 500-й серии благодаря ходовым характеристикам, мощному двигателю и низкому расходу топлива. Но не только по этим причинам. Еще одна причина столь высокой популярности этой серии в разных странах – возможность установки надстройки любой сложности и для любых задач ввиду наличия штатной коробки отбора мощности и большого выбора моделей с разной монтажной длиной рамы шасси. Вдобавок, чтобы обеспечить необходимое пространство для монтажа надстройки, конструкторы HINO Серии 500 адаптировали расположение всех подвесных элементов шасси под цели кузовостроения. Например, ресивер и трубки тормозной системы расположены сразу за кабиной. Более того, для снижения снаряженной массы шасси и, как следствие, увеличения грузоподъемности, трубки тормозной системы сделаны из полимерных материалов, а корпус ресивера – из алюминия.

HINO Серия 500 может быть представлена в нескольких модификациях с различными кузовными надстройками. Более подробно ознакомиться с техническими характеристиками и определиться с выбором Вы можете у наших менеджеров.