Полная масса 7,5 т | Шасси XZU

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Высокий стандарт качества HINOМодели Серии 300 производятся на заводе в г. Хамура, префектура Токио (3-1-1, Midorigaoka, Hamura-shi, Tokyo 205-8660). Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, FJ Cruiser, Dyna, Toyoace.
  • Жесткая и прочная рама шасси из высококачественной стали.
  • 3 варианта длины колесной базы.Колесная база – 3430 мм, 3870 мм, 4200 мм
  • 2 варианта кабины.Стандартная (3430 мм, 3870 мм, 4200 мм) и двухрядная кабина (3870 мм)
  • Межсервисный интервал 20 000 км.
  • Рессорная подвеска, долговечность которой подтверждена опытом эксплуатации в России.Конструкция подвески не подвергалась значительным изменениям с модельного ряда Евро-3 и показала свою надежность.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси.Существенно улучшает управляемость и устойчивость с грузом.
  • Отличная маневренность.
    Радиус разворота по колесам и от стенки до стенки для модели XZU710L составляет 5700 мм и 6400 мм соответственно.
  • Дисковые тормоза на обеих осях.
  • Наличие ABS, EBD, VSC, ASR.ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система. 
    EBD (Electronic Brake force Distribution) – Электронная система распределения тормозных усилий. VSC (Vehicle Stability Control) – Система курсовой устойчивости. ASR (Anti Slip Regulation) – Антипробуксовочная система
  • Система предотвращения скатывания автомобиля с места в подъем (ES Start).
  • Возможность установки широкого спектра кузовных надстроек.
  • Мощный 4−х цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,0 л и мощностью 165 л.с.Благодаря турбокомпрессору с изменяемой геометрией набор мощности происходит равномерно во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя. Относится к хорошо себя зарекомендовавшей линейке N04C.
  • Экологический класс Евро-5 достигнут применением системы EGR и сажевого фильтра DPR.Для сажевого фильтра предусмотрен режим ручной регенерации, продлевающий его срок службы.

  • Трехступенчатая система фильтрации дизельного топлива с электрическим подогревом сепаратора и основного фильтра.Обеспечивает долгий срок службы топливной аппаратуры DENSO.
  • Наличие моторного тормоза-замедлителя.Позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации.
  • Удачный диапазон передаточных чисел – от 5,98 (на 1-й передаче) до 0,76 (на 6-й передаче).Первая передача позволяет легко тронуться с места под нагрузкой, а 2 - 6 передачи обеспечивают плавный динамичный разгон и движение в экономичном режиме.
  • Наличие моторного тормоза-замедлителя.Позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации.
  • Подушка безопасности водителя в стандартной комплектации.Единственный автомобиль в своем классе.
  • Подогреваемые 2−х составные зеркала бокового обзора с электрорегулировкой в стандартной комплектации.
  • Центральный замок в стандартной комплектации.
  • Складные рычаги стояночного тормоза и переключения передач.Позволяют водителю свободно перемещаться по кабине. Рычаг стояночного тормоза может принудительно складываться, при этом механизм стояночного тормоза находится в задействованном состоянии. Рычаг переключения 6-ступенчатой коробки передач в нейтральном положении также может складываться.
  • Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях.
  • 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением.
  • Кабина спроектирована с применением системы безопасности EGIS.Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
  • Узкие стойки кабины.Ширина стоек подобрана так, что они практически незаметны для водителя, это обеспечивает отличную обзорность.
  • AM / FM / CD / USB / AUX аудиосистема в стандартной комплектации.
  • Галогенные фары с корректором угла наклона.
  • Доступны автомобили стандартной комплектации (STD) и более комфортной (DLX), оснащённой кондиционером.
  • Галогенные фары с корректором угла наклона.
    Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации.
  • Эргономичное сиденье водителя с улучшенной обивкой, регулируемой жёсткостью подвески и изменяемым поясничным подпором.

 


СПЕЦИФИКАЦИЯ  

ОСНОВНОЕ
Модификация XZU710L-HKFRTW3 XZU720L-HKFRTW3 XZU720L-QKFRTW3 XZU730L-HKFRTW3
Категория C
Колесная формула 4x2
Тип кабины Широкая
Кол-во рядов 1 2 1
Кол-во мест для сидений 3 7 3
МАССЫ, КГ
Максимальная допустимая масса транспортного средства 7 500
Снаряженная масса шасси 2 670 2 685 2 855 2 720
Грузоподъемность шасси 4 830 4 815 4 645 4 780
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 3 100
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 5 500
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, (мм)
Длина 6 120 6 740 7 250
Ширина 2 060
Высота 2 220 2 220 2 235 2 220
Колесная база 3 430 3 870 4 200
Задний свес 1 575 1 755 1 935
Дорожный просвет по заднему мосту 180
Колея передних колес 1 655
Колея задних колес  1 590
Радиус разворота по колесам  5 700 6 400 6 900
Радиус разворота от стенки до стенки  6 400 7 100 7 600
ДВИГАТЕЛЬ
Модель N04C-UT
Экологический класс Евро-5
Тип Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, рабочий объем 4 009 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система рециркуляции отработавших газов, каталитический нейтрализатор отработавших газов, фильтр очистки твёрдых частиц, система питания Сommon-rail (DENSO)
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 121 (165) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 464 / 1 400
ТРАНСМИССИЯ
Модель МZZ6F
Тип Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная
1-я передача 6,369
2-я передача 3,767
3-я передача 1,966
4-я передача 1,355
5-я передача 1
6-я передача 0,782
Задняя передача 6,369
Передаточное число главной передачи 4,625
СЦЕПЛЕНИЕ
Тип Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, VSC (система курсовой устойчивости)
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Стояночный тормоз Барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод
Вспомогательная Моторный тормоз
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Ёмкость (л) 100+70 100 100+70
ТИП ПОДВЕСКИ
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
ШИНЫ
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки BRIDGESTONE M788 215/75R17,5 126/124M
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальная сила тока генератора (А) 80
Максимальная скорость (км/ч) 120
Максимальный преодолеваемый подъём (%) 51.1

 


HINO Серия 300 может быть представлена в нескольких модификациях с различными кузовными надстройками. Более подробно ознакомиться с техническими характеристиками и определиться с выбором Вы можете у наших менеджеров.