HINO 300 EURO IV — Ваш надёжный помощник

 

Снаружи и внутри новый HINO Серия 300 внушает уверенность и высокое качество японской сборки. Вы сможете оценить простоту и многообразие его использования, а также неограниченный обзор из кабины. Но главное его качество совпадает с главной целью любого владельца — он зарабатывает деньги.

 

HINO 300 Eвро 4. Создан служить долго и быть практичным.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Серия 300 – малотоннажная серия грузовых автомобилей компании Hino Motors Ltd. (A Toyota Group  Company)
  • Грузовик года
    В 2012 г. номинация «Грузовик Года» ежегодного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» на основании голосования жюри из 11 журналистов специализированных отраслевых периодических изданий, освещающих автотранспортную тематику. Подробности на сайте организатора www.mediaglobe.ru
  • Модельный ряд с полной массой 3,5 и 7,5 т
  • Грузоподъемность шасси от 1,3 до 5 т
  • Шасси полностью производятся в Японии
    Узлы шасси и все силовые агрегаты, произведенные и собранные в Японии, служат значительно дольше. Модели Серии 300 производятся на заводе в г. Хамура, префектура Токио (3−1−1, Midorigaoka, Hamura-shi, Tokyo 205−8660). Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, FJ Cruiser, Dyna, Toyoace
  • Шасси из высокопрочной стали, разработанное специально для России
  • Рама бутылочного типа – более широкая спереди (в районе двигателя и трансмиссии) и узкая сзади (на заднем свесе)
    Подобной рамы нет ни у одного конкурента в малотоннажном сегменте. Эта форма придает жесткость всей конструкции и устойчивость при движении с грузом. Лонжероны рамы разного сечения – высота в середине 190 мм, полка 60 мм, толщина стали 6 мм. Все это помогает равномерно распределить нагрузку на раму и мосты
  • 6 вариантов длины рамы шасси
    Колесная база – 252 см, 280 (+28 см), 340 (+60 см), 343 (+3 см), 387 см (+ 44 см), 420 см (33 см)
  • Долговечные многолистовые (полуэллиптические) рессоры с амортизаторами на обеих осях
    Спереди пакет из 6 рессор шириной 70 мм и толщиной 10 мм, сзади – 5 рессор чуть толще при той же ширине + толстый подрессорник
  • Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси
    Существенно улучшает управляемость
  • Маленький радиус разворота
    Благодаря хитрой балке и цапфам переднего моста, которые позволяют поворачивать колеса почти перпендикулярно раме
  • Дисковые тормоза на обеих осях
    На передней и задней осях тормозные диски одного диаметра (287 мм). Передние вентилируемые. Сейчас уже никого не надо агитировать за дисковые тормоза: они более цепкие, информативные, контролируемые, а главное в коммерческом транспорте – замена колодок менее трудоемка, долго не требуется растачивать диски
  • Наличие ABS и EBD
    ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система. EBD (Electronic Brake force Distribution) – Электронная система распределения тормозных усилий
  • Объём возможных надстроек от 13 до 30 м3
    Для модели с короткой колесной базой XZU600L−HKMMPW3 объем 15 м3 (габаритные размеры кузова Д 3,3 м х Ш 2,2 м х В 2,1 м).
    Для модели с длинной колесной базой XZU730L−HKFRPW3 объем 30 м3(габаритные размеры кузова Д 6,2 м х Ш 2,2 м х В 2,2 м)
  • Мощный 4−х цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,0 л и мощностью 150 л.с.
    Классическая проверенная временем схема «литр на цилиндр». Этот же двигатель устанавливается на развозном грузовике TOYOTA Dyna и TOYOTA Toyoce, небольших японских кранах и другой спецтехнике
  • Турбокомпрессор с изменяемой геометрией выпускной части – набор мощности происходит равномерно во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя
  • Турбина именитого производителя GARRET
  • На юбку поршня нанесен слой полиамида
    Уменьшает шум при перекладке поршня, делая мотор менее шумным. Уменьшает трение о гильзу и предотвращает вероятность «прихватывания» поршня при перегреве двигателя
  • Привод вентилятора через вязкостную муфту
    Позволяет экономить топливо при прогреве мотора и при движении в холодную погоду
  • Экологический класс Евро-4 достигнут привычным и наиболее выгодным для российских эксплуатационников путем – применением системы EGR и нейтрализатора окислительного типа
    Рециркуляция отработавших газов (ОГ) без впрыска в выпускную систему водного раствора мочевины AdBlue. Это значительно снижает стоимость владения
  • Подогрев сепаратора и основного топливного фильтра, а также наличие фильтра тонкой очистки
    Продлевает срок службы двигателя и облегчает «холодный» пуск двигателя
  • Наличие тормоза-замедлителя (с заслонкой на выпускном коллекторе)
    Помогает водителю не только экономить топливо, но и сберегать на длительных спусках тормозные накладки
  • Один из самых экономичных двигателей в своем классе
    Средний расход топлива 17 – 20 л/100 км (анкетирование 45 клиентов в г. Москва, Санкт-Петербург, Н.Новгород и Челябинск в 2012 г.)
  • 5−ти и 6−ти ступенчатая коробка передач
  • Возможность заказа шасси с штатной Коробкой Отбора Мощности (КОМ) на КПП
    Нет необходимости устанавливать давальческий КОМ
  • Надежное, легкое и четкое тросовое управление коробкой передач с небольшим ходами
  • Гидравлический привод сцепления с автоматической регулировкой
    Не нужно лишний раз лезть под машину – регулировать свободный ход вилки
  • Удачный диапазон передаточных чисел – от 5,98 (на первой) до 0,76 (на шестой)
    Первая передача более тяговитая, а остальные — скоростные. Алюминиевый картер жестче, чем укрытый сверху крышкой: нет перекоса валов, лучше ходят подшипники и долговечнее зубчатые зацепления
  • Очень эффективные синхронизаторы
  • У ведущего моста 2 варианта исполнений гипоидной главной передачи
    С передаточным числом 4,87 и 4,62 (в отличие от 5−ступенчатой КПП на шасси 300−й серии Евро-3 – 5,57 и 5,37). Благодаря сочетанию более мощного двигателя, 6−ступенчатой КПП и нового редуктора ведущего моста удалось добиться пониженного расхода топлива в сравнении с целевыми конкурентами
  • 3 варианта кабины
    У клиента есть возможность выбрать необходимый ему тип кабины – узкую однорядную (3 чел.), широкую однорядную (3 чел.) или широкую двухрядную (7 чел.)
  • 2 варианта комплектации – стандарт (STD) и люкс (DLX)
    Комплектация люкс (DLX ) доступна для модельного ряда полной массой 7,5 т
  • Подушка безопасности в STD комплектации
    Для водителя
  • Подогреваемые 2−х составные зеркала бокового обзора в STD комплектации
  • Складной рычаг стояночного тормоза
    Дает возможность водителю переночевать в кабине. Рычаг стояночного тормоза может принудительно складываться, при этом механизм стояночного тормоза находится в разведенном состоянии
  • Складной рычаг управления коробкой передач
    Дает возможность водителю беспрепятственно перейти со своего места на пассажирское, а также переночевать в кабине
  • Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях
  • Увеличивающие поле обзора стойки кабины
    Обеспечивают широкий обзор. Доступно для модельного ряда полной массой 7,5 т
  • 3−х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением
  • Травмобезопасное рулевое колесо и рулевая колонка с поглощением энергии удара
  • Передние и задние противотуманные фары в STD комплектации
  • Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS
    Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе
  • Удобный доступ в кабину благодаря увеличенному проему
    По сравнению с модельным рядом HINO Серия 300 Евро-3
  • Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода стеклоподъемников
    Доступно для модельного ряда полной массой 7,5 т, комплектация люкс (DLX)
  • Наличие AM / FM аудиосистем
  • Наличие контрольной лампы работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра
  • Галогенные фары с корректором угла наклона
  • Увеличенные отражатели фар
  • Оцинкованная сталь кабины
    Кабину сваривают из отдельно отштампованных оцинкованных панелей, а те же двери опускают в гальваническую ванну и оцинковывают полностью. В кабинах 300−й серии Евро-4 кол-во коррозионностойких деталей расширен. К крупным деталям фасада, пола и проемов дверей добавили ряд мелких
  • Гарантия 100 000 км или 2 года

HINO Серия 300 может быть представлена в нескольких модификациях с различными кузовными надстройками. Более подробно ознакомиться с техническими характеристиками и определиться с выбором Вы можете у наших менеджеров.